15.12.2017 г. Пятница, 16:57
Главная > Новости Патриотам РФ > Авиация > В ЦАГИ установлен фюзеляж МС-21-300 для статических испытаний
В ЦАГИ установлен фюзеляж МС-21-300 для статических испытаний

В ЦАГИ установлен фюзеляж МС-21-300 для статических испытаний


В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») для проведения испытаний на статическую прочность конструкции установлен фюзеляж самолета МС-21-300, изготовленный на Иркутском авиационном заводе (филиал ПАО «Корпорация «Иркут»).

В ЦАГИ установлен фюзеляж МС-21-300 для статических испытаний

Позднее в ЦАГИ будут доставлены остальные агрегаты МС-21-300, в том числе выполненные из полимерных композиционных материалов (ПКМ) консоли крыла, киль, стабилизатор и механизация (закрылки, элероны, рули высоты и направления и т.д.). Эти части самолета спроектированы с учетом результатов исследований прочности агрегатов из ПКМ и их прототипов, которые ведутся в институте на протяжении нескольких лет.

После завершения сборки всего планера специалисты ЦАГИ установят на конструкции средства измерения и устройства для нагружения. На первом этапе планер будет испытан до эксплуатационных нагрузок (максимальных нагрузок, которые могут возникнуть на самолете в реальных полетах). Это необходимо для снятия ограничений параметров применения самолета на проведение летных испытаний.

Далее прочность конструкции будет исследована при расчетных нагрузках, значительно превышающих эксплуатационные. Необходимый уровень прочности самолета и безопасности его полета будет подтвержден только при условии, что конструкция выдержит эти нагрузки.

Подобные работы являются важным этапом в создании любого воздушного судна. В ЦАГИ имеется возможность моделирования нагрузок, позволяющих исследовать прочность летательных аппаратов различных типов. Так, в статическом зале института были испытаны Ту-204, Ту-334, Ил-114, Ми-26, SSJ100, «Буран» и многие другие.

Напомним,ближне-среднемагистральный реактивный самолёт МС-21 (“Магистральный самолет XXI века”) является новой российской разработкой, создаваемой Корпорацией “Иркут”. В конструкции лайнера впервые в отечественном самолётостроении широко применяются композиционные материалы – их около 40%. Использование углепластиков позволило увеличить размах крыла и облегчить хвостовую часть.

В июне текущего года в Иркутске состоялась торжественная церемония выкатки МС-21-300.

МС-21 будут выпускать в трёх версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На международном рынке он будет конкурировать с европейским Airbus А321neo и американским Boeing 737 MAX 9.

Лётно-технические характеристики МС-21-300:

  • Длина самолёта: 42,3 м
  • Размах крыла: 35,9 м
  • Высота самолёта: 11,5 м
  • Ширина салона: 3,81 м
  • Ширина фюзеляжа: 4,06 м
  • Максимальная взлётная масса: 79 250 кг
  • Максимальная посадочная масса: 69 100 кг
  • Максимальная коммерческая нагрузка: 22 600 кг
  • Максимальная заправка топливом: 20 400 кг
  • Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке: 5900 км.

tsagi.ru

 

Новости патриотам РФ

Новый истребитель Су-30СМ

Новый истребитель Су-30СМ

Как сообщают споттеры, 15 ноября 2016 года в Иркутске совершил первый полет очередной новый истребитель ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Прикрепить изображение