23.11.2024 г. Суббота, 6:40
Главная > Новости Патриотам РФ > Авиация > В ЦАГИ доставили фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний

В ЦАГИ доставили фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний

Они должны подтвердить прочностные характеристики нового пассажирского лайнера и обеспечить сертификацию типа по статической прочности.

В ЦАГИ доставили фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний2
Фюзеляж МС-21 прибыл в г. Жуковский из Иркутска на борту самолета Ан-124 12 августа. В ближайшее время в ЦАГИ поступят и другие агрегаты планера самолета. В частности, Иркутский авиационный завод – филиал ПАО “Корпорация “Иркут”, на котором и был собран фюзеляж МС-21, передаст отсек вспомогательной силовой установки.

Специалисты Корпорации “Иркут” совместно с работниками предприятий-участников кооперации и сотрудниками ЦАГИ проведут сборку планера самолета.

Первый этап испытаний планера включает его проверку на герметичность.

В ЦАГИ доставили фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний3

Затем специалисты ЦАГИ приступят к проведению непосредственно статических испытаний самолета, суть которых сводится к имитации нагрузок на конструкцию на всех режимах полета с регистрацией напряженно-деформационного состояния конструкции самолета.
Цель планируемых испытаний – экспериментальное подтверждение статической прочности, проверка корректности методик расчетов прочности и тонкая настройка конечно-элементных моделей по экспериментальным данным.

В ЦАГИ уже проведено испытание большого количества элементарных и конструктивно-подобных образцов, включая несколько типов панелей, поперечных и продольных стыков.

В ЦАГИ доставили фюзеляж самолета МС-21-300 для проведения статических испытаний4

Продолжаются испытания конструктивно-подобных образцов хвостового оперения, кессона киля. Идет подготовка к изолированным испытаниям кессонов крыла и стабилизатора, механизации крыла, изготовленных из полимерных композиционных материалов.

В ходе проводимых и планируемых статиспытаний проверяется способность конструкции нового самолета МС-21 воспринимать приложенные расчетные нагрузки не разрушаясь и не получая недопустимых остаточных деформаций. Это – неотъемлемая и важная часть комплексного плана испытаний, осуществляемых в обеспечение первого вылета МС-21 и его последующей сертификации.

МС-21-300 рассчитан на перевозку 163–211 пасс. Сертифицировать самолет в России предполагается в 2018 г. Годом позже производитель рассчитывает получить европейский сертификат.

Пакет твердых контрактов предусматривает поставку 175 самолетов.

aviaport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение