21.11.2024 г. Четверг, 17:20
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Судостроение > Судозавод “Пелла” спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения
Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения
Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения

Судозавод “Пелла” спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения

Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) на ОАО “Ленинградский судостроительный завод “Пелла” (г. Отрадное, Ленинградская обл.) строится рыбопромысловое судно нового поколения.

Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения
Судозавод “Пелла” спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения

Спуск головного рыбопромыслового судна проекта PL-475 на воду состоялся 28 мая 2014 года. Символ класса РС: КМ* Ice2 AUT1 Fishing Vessel. Это первое построенное в России высокотехнологичное современное рыбопромысловое судно ярусного лова.

Судно предназначено для эксплуатации в Баренцевом море.

Спуск данного судна – это важный этап реализации проекта стратегического развития завода «Пелла», и значимое событие и для рыбопромысловой отрасли в целом.

Высокоавтоматизированное судно проекта PL475 предназначено для ярусного лова с применением ресурсосберегающих методов и современной технологии переработки рыбы, а также хранения и транспортировки продукции.

Производительность судна составит до 500 т в сутки. Объекты добычи – треска, пикша, палтус, зубатка, окунь, другие донные виды рыбы.

Строительство ведется в рамках реализации масштабных планов по обновлению российского рыбопромыслового флота.

Новый траулер представляет собой однокорпусное одновинтовое судно с одноярусной рубкой в средней части на уровне палубы мостика и кормовым расположением машинного отделения.

Жилой модуль располагается на верхней палубе. На судне предусмотрены комфортные условия для проживания и работы экипажа. Основные характеристики: длина – 47,5 м; ширина – 12 м; высота борта – 5 м; осадка максимальная – 5 м; скорость – 13,5 уз.; грузовой морозильный трюм – 500 куб м; экипаж – 20 чел.

Судно сможет совершать международные рейсы. Автономность плавания составляет до 10 суток.

Наличие категории ледовых усилений Iсe 2 по классификации РС допускает самостоятельное плавание судна в мелкобитом разреженном льду толщиной до полуметра со скоростью 5 узлов.

Завершить строительство планируется к концу июля 2014 года.

Стоит отметить, что РС активно участвует в обновлении российского рыбопромыслового флота. Под техническим наблюдением РС на судостроительном предприятии Uljanik в г. Пула, Хорватия, построен и в настоящее время успешно эксплуатируется высокотехнологичный морозильный рыболовный траулер “Таурус”, оснащенный автоматизированными линиями для разделки и заморозки рыбы, производства филе и консервов. Сегодня на верфи также под техническим наблюдением РС продолжается достройка однотипного судна “Мирах”.

http://www.i-mash.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение