01.07.2024 г. Понедельник, 6:22
Главная > Новости Патриотам РФ > Статистика > Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю
Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю

Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю

Так 7 июня Сосновский судостроительный завод (Кировская обл.) спустил на воду головное лоцмейстерское судно «Виктор Кусков» , в этот же день на судостроительном заводе “Вымпел” был спущен на воду катер проекта 21980 (шифр “Грачонок”), предназначенный для службы в составе Северного флота ВМФ РФ. 8 июня в Нижнем Новгороде на заводе “Красное Сормово” спущено на воду второе дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 “Кроншлот”. На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе 10 июня 2016 года состоялась торжественная церемония, посвященная спуску на воду нового судна для «Росморпорт» — лоцмейстерского катера «Юрий Романченко» проекта 02780М.

Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю

7 июня 2016 г. на судостроительном заводе “Вымпел” был спущен на воду катер проекта 21980 (шифр “Грачонок”), предназначенный для службы в составе Северного флота ВМФ РФ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Катер с заводским номером 01221 стал первым в серии четырёх противодиверсионных катеров, строящихся на рыбинском заводе по заказу Министерства обороны России. Заложен он был в марте 2014 года.

В ближайшее время катер отправится на швартовные испытания, а затем — на внешнюю сдаточную базу в Гаджиево для прохождения ходовых и государственных испытаний.
Противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр “Грачонок”) — характеристики
Проектант — КБ “Вымпел”.
Водоизмещение, т – 138
Длина, м – 31
Ширина, м – 7,4
Осадка, м – 1,85
Скорость максимальная, узлов – 23
Дальность плавания экономической скоростью, миль – 200
Автономность, суток – 5
Экипаж, человек – 6.
На вооружении катеров проекта имеется 14,5-мм пулемётная установка МТПУ, противодиверсионные гранатомёты ДП-64 и ДП-65, а также ПЗРК “Игла”.

Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю

Судно проекта BLV04 предназначено для:

Выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения;
обслуживания плавучих средств навигационного ограждения в акватории порта и на подходных фарватерах;
перевозки генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном;
обследования морского дна.
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, позволяющей разместить одновременно 4 буя типа БМБЛ-78 с якорными устройствами, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.

Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R2. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1.

Судно имеет следующие основные характеристики:

Длина габаритная — около 30,15 м;
Длина между перпендикулярами — 28,74 м;
Ширина габаритная — около 9,70 м;
Ширина по КВЛ — 9,10 м;
Высота борта на миделе — 3,60 м;
Осадка по КВЛ — 2,8 м;
Скорость — 11,0 узл.;
Автономность — 10 суток.

Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю

8 июня в Нижнем Новгороде на заводе “Красное Сормово” спущено на воду второе дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 “Кроншлот”.

Контракт на строительство и поставку трех дноуглубительных судов проекта TSHD 1000 был подписан в апреле 2014 года.

Головное судно “Соммерс” спущено на воду в январе этого года.

Как отмечает пресс-служба завода “Красное Сормово”, суда оптимально подходят под условия эксплуатации в акваториях и подходах к российским морским портам. Универсальность в сочетании с высокой производительностью – главные преимущества земснарядов проекта TSHD 1000.

Основные характеристики: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С.

 

Судостроительные заводы России спустили на воду 4 корабля за прошедшую неделю

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе (Онежский ССЗ, Карелия) 10 июня 2016 года состоялась торжественная церемония, посвященная спуску на воду нового судна для ФГУП «Росморпорт» — лоцмейстерского катера «Юрий Романченко» проекта 02780М.

Катер предназначен для проведения работ по установке плавучих средств навигационного оборудования (СНО) на подходах и в акватории морских портов. «Юрий Романченко» будет осуществлять перевозку, обслуживание средних морских буев с якорными устройствами и работы по контролю и обслуживанию СНО.

Основные характеристики судна: длина корпуса наибольшая — 21,4 м, ширина корпуса наибольшая — 6,6 м, осадка габаритная — 1,4 м, скорость хода — 10 узлов, экипаж/спецперсонал — 2/5 чел., дальность плавания по запасам топлива — 650 морских миль, суммарная мощность главных двигателей — 824 кВт.

1)sudostroenie.info

2)meb.com

3)sudostroenie.info

4)sudostroenie.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение