Ил-112 — работа кипит
Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.
Технические характеристики будующей машины:
Длина: 23,49 м
Грузоподъёмность: 6000 кг
Размеры грузовой кабины:
длина — 8400 (с рампой — 11280)
ширина — 2450
высота — 2420
Объем грузовой кабины 65 м3
Максимальная скорость: 550 км/ч
Крейсерская скорость: 480 км/ч
Перегоночная дальность: 5200 км
Практический потолок: 7600 м
Длина разбега: 870 м
Длина пробега: 600 м