НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К № 1600. Этот современный локомотив будет использоваться в депо Абакан Красноярской железной дороги.
Первый трёхсекционный электровоз серии «Ермак» был произведён в 2007 году. Он разработан на основе двухсекционного электровоза 2ЭС5К «Ермак» и выделяется наличием бустерной секции, размещаемой между головными секциями. Это улучшение позволяет увеличить мощность локомотива с 6560 до 9840 кВт, что делает его пригодным для транспортировки сверхтяжёлых составов по участкам с высоким уклоном.
Электровозы 3ЭС5К оснащены поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых электродвигателей, что даёт возможность водить поезда общей массой до 7100 тонн.
Источник: @sdelanounas_ru