26.04.2024 г. Пятница, 4:36
Новые российские двигатели на МФД-2014
Новые российские двигатели на МФД-2014

Новые российские двигатели на МФД-2014

Компания «Авиадвигатель» примет участие в Международном Форуме Двигателестроения – 2014, который проходит в Москве с 15 по 18 апреля на территории ВВЦ. Пермское КБ представит несколько своих двигателей, в том числе новый двигатель полностью российского производства ПД-14, предназначенный для использования на самолетах типа МС-21, МТС, SSJ-130NG.

Новые российские двигатели на МФД-2014
Новые российские двигатели на МФД-2014

Пермская компания участвует на выставке в составе экспозиции «Объединенной двигателестроительной корпорации». Самым интересным объектом является новый базовый двигатель ПД-14 из семейства турбовентиляторных двухконтурных двигателей с унифицированным газогенератором со взлетной тягой от 8 до 18 тонн.

Двигатели этого семейства предназначены для применения на перспективных самолетах типа МС-21, МТС, Sukhoi Superjet -130NG. Модификации базового ПД-14 могут быть использованы для ремоторизации существующих воздушных судов типа SSJ-100, Ан-148, Ту-204, Ту-214, Ил-76, Ил-96 и многих других.

Посетителем выставки покажут снятый с испытаний реальный двигатель ПД-14. Они смогут рассмотреть его узлы и детали, а сразу после завершения форума агрегат будет возвращен на стендовые испытания.

Еще один экспонат – это авиационный двигатель ПС-90А2, предназначенный для среднемагистрального самолета Ту-204СМ. Сегодня по своим навигационным, летно-техническим характеристикам это авиалайнер превосходит предшествующие типы самолетов своего семейства.

Двигатели ПС-90А2 с повышенными показателями ресурса и надежности обеспечивают новому самолету снижение расхода топлива на 10-12% и снижение шума самолета. Двигатель прошел все сертификационные испытания и готов к серийному производству.

Также «Авиадвигателем» разработана модификация двигателя ПС-90ГП-25 с улучшенными ресурсными и эксплуатационными характеристиками. Усовершенствованный двигатель уже пользуется спросом у компаний топливно-энергетического комплекса. Головной образец установлен на компрессорной станции «Игринская», а также ведется поставка энергоблоков для нужд компании ЛУКОЙЛ.

В настоящее время на базе ПС-90ГП-25 успешно работают газотурбинные газоперекачивающие установки ГТУ-25П единичной мощностью 25 МВт, а также газотурбинная электростанция ГТЭС-25П. По состоянию на март 2014 года, на объектах заказчиков работают 55 промышленных двигателей, в том числе, 37 газоперекачивающих установок успешно работают в составе газомагистрали «Северный поток».

На выставке промышленный двигатель ПС-90ГП-25 будет представлен серийным экземпляром, отработавшим в эксплуатации более 20 000 часов.

Специалисты «Авиадвигателя» планируют принять участие в научно-техническом конгрессе, который является частью форума. Пермские конструктора расскажут о проблемах совершенствования эмиссионных характеристик газотурбинных двигателей, развитии экспериментальных и расчетных методов исследования материалов, совершенствовании методик проектирования современных газовых турбин. Форум также посетят молодые инженеры «Авиадвигателя». Поездки на отраслевые выставки являются частью молодежной политики предприятия.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) – интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. Входит в Ростех.

http://rostec.ru/news/4513188

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение