21.11.2024 г. Четверг, 15:29
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Машиностроение > Новейший российский электропоезд отправлен на испытания
Новейший российский электропоезд отправлен на испытания
Новейший российский электропоезд отправлен на испытания

Новейший российский электропоезд отправлен на испытания

Меньше года потребовалось Тверскому вагоностроительному заводу, чтобы довести свою новейшую разработку – поезд ЭГ2Тв – от макета до воплощения. Максимальная скорость движения этой электрички – 160 километров в час. А в перспективе поезда данного семейства будут ходить еще быстрее – до 250 километров в час.

 Новейший российский электропоезд отправлен на испытания
Новейший российский электропоезд отправлен на испытания

Электропоезд ЭГ2Тв – новейшая разработка Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) – отправлен в Щербинку Московской области, на испытательный полигон Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), сообщила пресс-служба предприятия.

Новый электропоезд отличается от своих зарубежных аналогов, которые присутствуют на российском рынке, максимальной ориентированностью на отечественные разработки и материалы. Данный инновационный продукт является по-настоящему отечественным: это российская разработка, создаваемая на российском предприятии из российских узлов и деталей. Уже при создании опытного образца было использовано более 80 процентов российских комплектующих.

«В дальнейшем локализация производства будет еще выше, – говорится в сообщении пресс-службы. – Работы по импортозамещению оборудования и материалов, используемых при производстве ЭГ2Тв, продолжаются».

Среди других несомненных преимуществ электропоезда ЭГ2Тв – удачное сочетание современного дизайна и высокой функциональности, а также соответствие самым строгим требованиям, предъявляемым к безопасности.

О безопасности следует сказать особо. При создании поезда было использовано инновационное техническое решение – применение на головных и промежуточных вагонах модульных блоков системы пассивной безопасности (крэш-модулей). Ранее они не применялись при строительстве отечественных электропоездов. В случае столкновения с препятствием крэш-модули поглощают выделяющуюся при этом энергию, тем самым снижая риск для здоровья пассажиров и локомотивной бригады.

Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов со скоростью движения до 160, а в перспективе – до 250 километров в час.

Модульный принцип, в соответствии с которым спроектированы все конструктивные элементы систем электропоезда, позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач – для маршрутов городского, междугородного, регионального значения, а также для перевозок пассажиров в аэропорт.

Можно, например, поменять конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов. Комфортность посадки и высадки пассажиров обеспечивают широкие входные двери и отсутствие тамбуров.

Поезд отличается повышенной плавностью хода, добиться которой удалось за счет применения технологии пневмоподвешивания. А более низкий уровень шума и вибрации, системы автоматического микроклимата и обеззараживания воздуха делают поездку еще более комфортабельной.

В результате предварительных и сертификационных испытаний ЭГ2Тв должен быть выдан сертификат соответствия, который позволит начать серийное производство этого электропоезда.

Проект создания ЭГ2Тв реализуется в рамках новой базовой универсальной платформы отечественных электропоездов нового поколения, которая будет использоваться для создания различных модификаций поездов городского, пригородного и межрегионального назначения. Впервые модель электропоезда была показана меньше года назад – 15 мая 2014-го.

Тверской вагоностроительный завод – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов и комплектующих к ним. Имеющиеся производственные площади позволяют одновременно вести работы по изготовлению нескольких моделей пассажирских вагонов, а также различных типов грузовых вагонов и вагонов специального назначения. Предприятие входит в состав «Трансмашхолдинга».

   http://путь.рф/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение