08.09.2024 г. Воскресенье, 7:41
Главная > Новости Патриотам РФ > Инновации > Фотографии (репортаж) с выставки общественного транспорта “ЭкспоСитиТранс 2014” (современные трамваи: УВЗ Russia One (R1), 71-931, 71-911, 71-414)

Фотографии (репортаж) с выставки общественного транспорта “ЭкспоСитиТранс 2014” (современные трамваи: УВЗ Russia One (R1), 71-931, 71-911, 71-414)

29 октября на ВДНХ начала свою работу выставка общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс 2014», крупнейший выставочный проект отрасли, который организован при поддержке Правительства Москвы.

001_uraltransmach_stend

Побывал на выставке общественного транспорта Москвы, заглянул в будущее, узнал на чем мы скоро будем ездить и посмотрел в прошлое, увидел на чем передвигались в былые времена.

Выставка, площадью более гектара, объединила лучшие компании сферы общественного транспорта – «Уралтрансмаш» (УВЗ), «Трансмашхолдинг», «Группа ГАЗ», «Минский автомобильный завод» (МАЗ), «Мерседес-Бенц Тракс Восток», «Московский метрополитен», «Камаз» и другие.

Стенд “Уралтрансмаша” со знаменитым трамваем R1.

002_tramvaj_r1

R1 – трёхсекционный низкопольный трамвай.

 

003_r1_uvz_tramvaj

R1 является вторым, созданным в России низкопольным трамваем, отличается футуристическим видом.

 

004_r1_uvz

Трамвай выполнен в чёрном цвете и имеет кабину машиниста с обратным углом наклона (12 градусов).

 

005_tramvaj_r1_uvz

По убеждениям разработчиков, наклонная форма кабины увеличивает обзор для водителя, меньше бликует и не греется на солнце.

 

006_uraltransmach_tramvaj_r01

Как рассказывают дизайнеры, «зеркальная поверхность в буквальном смысле отражает в себе город, становясь его неотъемлемой и гармоничной частью.

 

007_uraltransmach_r1

Трамвай получил несколько прозвищ: «iPhone на рельсах», «трамборджини», «трамвай Бэтмена».

Экстерьер трамвая на видео:

 

008_uraltransmach_tramvaj_vhod

“Раша Ван” впервые был представлен в июле 2014 года в Екатеринбурге на выставке «Иннопром».

 

009_uraltransmach_uvz

Много знаменитых дизайнеров высоко оценили разработку. Например, Крис Бэнгл назвал прототип R1 «замечательной работой» и отметил, что «не ожидал увидеть в России подобный уровень промдизайна».

 

010_r1-dveri

В трамвае R1 предусмотрен подогрев ступеней против образования наледей.

 

011_knopka_otkrytiya_dverej

Кнопка открытия входных дверей “Escha”.

 

012_tramvaj_r1_interer

Салон трамвая вмещает до 250 пассажиров.

 

013_tramvaj_interer_r1

В зависимости от желания заказчика, трамваи Russia One планируют выпускать в трёх комплектациях: эконом, комфорт и бизнес. Отличаться друг от друга они будут стоимостью отделочных материалов. Также создателями предусмотрены три варианта с разным углом наклона кабины.

 

014_tramvaj_interer

В представленном на “ExpoCityTrans” макете трамвая R1 сиденья обшиты качественными тканями и салон отделан дорогими материалами.

 

015_tablo_r1

Информационный экран внутри трамвая R1.

 

016_tramvaj_r1_interer_

В “Russia One” установлены антибактериальные поручни.

 

017_osveshenie

Почти 80% комплектующих для трамвая произведены в России, остальные — в Австрии и Германии.

 

018_r1-uvz

R1 вызывает большой ажиотаж среди представителей средств массовой информации.

 

019_kabina_mashinista

В базовой комплектации предусмотрена навигация ГЛОНАСС, GPS, Wi-Fi, аудиосистема, которая будет подбирать музыку под погоду и время суток.

 

020_kabina_mashinista_zerkala

Зеркала машинисту трамвая R1 заменяют дисплеи, на которые передаются изображения с боковых наружных камер.

Интерьер трамвая “Russia One” на видео:

 

021_velosiped_policiya_112

Электрический велосипед от “УВЗ” для полиции.

 

022_tramvaj_71-414_uvz_pesa

Низкопольный трехсекционный трамвай PESA/УВЗ «71-414».

 

023_tramvaj_71-414_uvz_pesa_dveri

Дизайн этого трамвая не так футуристичен, как “Russia One”, зато это уже не концепт, а вполне реальная машина.

 

024_tramvaj_71-414_uvz_pesa_ext

Трамвай “71-414” – совместная разработка российской корпорации “УВЗ” и польской компании “PESA”.

 

025_tramvaj_71-414_uvz_pesa_int

Трамвай нового поколения рассчитан на перевозку 184 пассажиров, а максимальная вместимость составляет 255 пассажиров.

 

026_tramvaj_71-414_uvz_pesa_interer

В салоне трамвая работают системы отопления и кондиционирования пассажиров, а также пожаротушения.

 

027_tramvaj_71-414_uvz_pesa_kabina_mashinista

Он оборудован системами видеонаблюдения, информирования пассажиров и транспортной навигации ГЛОНАСС.

 

028_tramvaj_71-414_uvz_pesa_knopka_vihod

Кнопка открывания дверей в трамвае “71-414”.

 

029_tramvaj_71-414_uvz_pesa_sidenya

Салон достаточно высокий, что позволяет не опасаться за свою голову даже людям большого роста.

 

030_tramvaj_71-414_uvz_pesa_kolesa

Колеса и механизмы трамвая PESA/УВЗ «71-414».

 

031_tramvaj_71-911_City_Star

Трамвай «71-911» («City Star») – четырёхосный четырёхдверный односторонний трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола.

 

032_tramvaj_71-911_City_Star_exterer

Cоздан ООО «ПК Транспортные системы» совместно с Тверским вагоностроительным заводом. В основе трамвайного вагона находится запатентованная конструкция трамвайной тележки, которая, благодаря своей эластичности, является менее требовательной к состоянию рельсового пути, что повышает плавность хода, снижает шумность при движении трамвая и улучшает комфорт в салоне.

 

033_tramvaj_71-911

Трамвай «71-911» имеет модульную конструкцию, что позволяет разработать на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины.

 

034_tramvaj_71-911_interer

Номинальная вместимость – 180 человек.

 

035_tramvaj_71-911_kabina_mashinista

В конце июня 2014 года трамвайный вагон поступил на испытания в Московское депо имени Баумана. Вагону предстоит пройти межведомственную комиссию и сертификацию. После окончания испытаний планируется начало эксплуатации данного вагона с пассажирами в Москве. До конца 2014 года планируется изготовить 10 трамваев. По состоянию на июль 2014 года вагон модели «71-911» не имеет заключенных контрактов на поставку. Предполагается, что одним первым из возможных городов, заинтересованных в этом вагоне может стать Москва.

036_tramvaj_71-911_knopka_dveri

Кнопка открывания дверей.

 

037_tramvaj_79-931

Низкопольный трехсекционный трамвай «71-931».

Трамвай обладает возможностью автономного хода на расстояние до полутора километров.

 

038_trehsekcionnij_tramvaj_79-931

В конструкции используется низкопольная поворотная тележка оригинальной конструкции, применение которой делает возможным использование трамвая в условиях уже существующей инфраструктуры Москвы.

 

039_trehsekcionnij_tramvaj_79-931_vnutri

Конструкция трамвая 71-931 предусматривает три независимые системы климат-контроля: в кабине вагоновожатого и в пассажирском салоне.

 

040_trehsekcionnij_tramvaj_79-931_inside

В трамвае насчитывается 54 сидячих места. Номинальная же вместимость трамвая 220 человек, максимальная – 320 человек.

 

041_trehsekcionnij_tramvaj_79-931_dveri

Масса вагона около 34 тонн.

 

042_trehsekcionnij_tramvaj_79-931_zad

 

В трамвае используются светодиодные светильники, хотя кого сейчас этим удивишь.

 

 

043_tramvaj_79-931_kabina_mashinista

Система безопасности включает: видеонаблюдение, GPS и ГЛОНАСС мониторинг местоположения.

 

044_maz_stend

Стенд “Минского автомобильного завода”.

 

045_elektropoezd_eg2tv_transmashholding

Новый российский электропоезд “ЭГ2Тв” от “Трансмашхолдинга”.

 

046_elektropoezd_eg2tv_transmashholding_kabina_mashinista

Кабина машиниста поражает своими размерами, она оборудована системой микроклимата. Поезд оборудован цифровой системой управления и диагностики, функцией автоведения электропоезда.

 

047_elektropoezd_eg2tv_transmashholding_interer

Электропоезд “ЭГ2Тв” вмещает в себя с комфортом до 836 человек (5 вагонов).

За счет применения технологии пневмоподвешивания, поезд имеет высокую плавность хода, а также пониженный уровень шума и вибрации. Есть кондиционер и обогрев с функцией обеззараживания воздуха.

048_elektropoezd_eg2tv_transmashholding_tualet

Электропоезд оснащен просторным туалетом с современным дизайном и техникой.

Первых два опытных образца “ЭГ2Тв” планируется выпустить до конца 2014 года.

 

049_transmashholding_stend

Стенд “Трансмашхолдинга” на выставке “ЭкспоСитиТранс 2014”.

 

050_stend_moskovskogo_metro

Стенд Московского метрополитена на выставке общественного транспорта.

 

051_starie_avtobusy_liaz-677

Ретро-автобусы.

На первом плане “ЛиАЗ 677” – Выпускался с 1967 по 1994 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машинокомплектов с 1994 по 2002 год). Всего было выпущено 194 183 автобусов всех модификаций.

 

052_akz-1

Автобусы АКЗ-1 (“ЗИС-Аремкуз”) производились московским авторемонтным заводом “Аремкуз” в 1947-1948 гг., когда Москва испытывала серьезнейшие проблемы с нехваткой автобусов. Кузов, конструктивно аналогичный ЗИС-16 собирали из деревянных брусьев, обшивали сверху стальными листами и ставили на шасси грузовиков ЗИС-150, применяя их же оперение. Двустворчатые входные двери имели механический привод. Характерной чертой этих автобусов являлось то, что они были короче ЗИС-16 на одну секцию.

Последний АКЗ-1 был снят с городских линий примерно в 1953 году.

 

053_gza-651

ГЗА-651 — автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на «Горьковском автобусном заводе» (ГЗА) с 1949 года.

 

054_laz-695

ЛАЗ-695 «Львiв» — советский и украинский городской автобус среднего класса Львовского автобусного завода. Первые автобусы ЛАЗ-695 (1956—1958 гг.).

 

055_laz-695_kabina_voditelya

Кабина водителя “ЛАЗ-695”.

 

056_laz-695_mesto_voditelya

Место водителя автобуса “ЛАЗ-695”.

 

057_laz-695_vnutri

Салон автобуса ЛАЗ-695 «Львiв».

 

058_zis_moskva

 

ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946—1950 годах. Всего было изготовлено 1165 экземпляров.

060_zis-154

 

059_zis-8

ЗИС-8 — советский городской автобус, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год.

 

Репортаж подготовлен администратором сайта «Патриотам.РФ» Сергеем Жуковым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение