Установлена и полностью забетонирована первая морская опора на стройплощадке Крымского моста, всего их будет 173, сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 — автомобильные, 87 — железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка 10 морских опор по всему объекту.”Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат”, — подчеркнул Рыженькин.
В свою очередь, глава Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Роман Новиков успокоил, что ледовые массы, образующиеся в акватории Керченского пролива в зимний период, не будут угрожать инфраструктуре будущего моста.
«Учитывая, что наш транспортный переход находится далеко от выхода ледовых масс из рек Дон и Кубань, многолетние наблюдения показывают, что лед до нашего объекта практически не доходит», — объяснил он.
Начало автомобильного движения по мосту через Керченский пролив в рабочем режиме запланировано на декабрь 2018 года. Ввод объекта в эксплуатацию и завершение госконтракта должны состояться в июне 2019 года.