Среди причин финансового успеха компании называют сверхинтенсивную эксплуатацию самолетов, экономию на топливе за счет облегчения веса самолетов и технологию руления на одном двигателе
“Планировалось, что 2015 году лоукостер завершит с убытком в 1,5 млрд руб. Но в действительности компания получила 37 млн руб. чистой прибыли при выручке около 11 млрд руб.”, – сообщили гендиректор “Победы” Андрей Калмыков.
Среди причин финансового успеха компании называют сверхинтенсивную эксплуатацию самолетов (в парке 12 новых Boeing 737), экономию на топливе за счет облегчения веса самолетов и технологию руления на одном двигателе, разработанную совместно с Boeing.
Собеседник, близкий к группе “Аэрофлот”, отметил, что “Победа” не тратится на рекламу и экономит на персонале: на одного сотрудника пришлось 5 тысяч перевезенных пассажиров, хотя среднемировой показатель – тысяча пассажиров на сотрудника. Кроме того, у лоукостера нулевой кредитный портфель, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату процентов.
“Модель лоукостера оказалась очень востребованной на российском рынке, “Победе” удалось сгенерировать новый пассажиропоток: около 15% ее пассажиров впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете”, – приводит газета “Ведомости” слова источника, близкого к группе.
Авиакомпания “Победа” была образована в сентябре 2014 года на базе лоукостера “Добролет”, который попал под западные санкции.
tass.ru