16.12.2018 г. Воскресенье, 13:33
Главная > Новости Патриотам РФ > Энергетика и ТЭК > Завершено строительство воздушной линии электропередачи “Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская” Проект
Завершено строительство воздушной линии электропередачи "Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская" Проект
Завершено строительство воздушной линии электропередачи "Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская" Проект

Завершено строительство воздушной линии электропередачи “Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская” Проект


ОАО “Стройтрансгаз” (СТГ) завершило строительство воздушной линии электропередачи “Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская” для нужд филиала ОАО “ФСК ЕЭС” – МЭС Северо-Запада.

Завершено строительство воздушной линии электропередачи "Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская" Проект
Завершено строительство воздушной линии электропередачи “Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская” Проект

В рамках контракта ОАО “СТГ” выполнило поставки оборудования и материалов, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.

Протяженность  одноцепной  ВЛ 330 кВ “Ленинградская АЭС-2 – Гатчинская” составила 94,6 км. Линия электропередачи проходит по Ломоносовскому, Волосовскому и Гатчинскому районам Ленинградской области.

В ходе строительства СТГ переустроил существующие линии электропередач и пять магистральных газопроводов высокого давления, которые пересекла новая ВЛ. На подстанции 330 кВ “Гатчинская” выполнено расширение открытого распределительного устройства (ОРУ) напряжением 330 кВ и связанных вторичных систем, в частности, автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта электроэнергии.

В настоящее время СТГ завершает строительство ВЛ 330 кВ “Ленинградская АЭС-2 – Кингисепская” протяженностью 82,1 км.  Новые линии электропередачи общей протяженностью 176,7 км станут частью обеспечения схемы выдачи мощности Ленинградской АЭС-2, поэтапный запуск которой проведет ОАО “Концерн Росэнергоатом”. Реализация проекта, в котором принимает участие СТГ, значительно увеличит возможности и повысит надежность электроснабжения Ленинградской области.

Дополнительная информация:

Как рассказал директор проекта Вячеслав Тарабанов, трасса строительства отличалась повышенной обводненностью, поскольку линия пересекла реки Воронка, Черная, Суйда множество ручьев, часть трассы прошла через болота. Поэтому перемещение техники, сборка опор и их установка зачастую  производилась на лежневых – выстеленных лесом площадках и дорогах. Для фундамента под многогранные опоры, на которых подвешены электропровода, бурились скважины, а затем монтировались металлические сваи с последующим уплотнением внутреннего и затрубного пространства цементно-песчаной смесью.

На одном из участков производству работ препятствовала затопленная водой местность: возведенная бобрами плотина затопила четыре пролета строящейся линии. Маленькие старатели вынудили перенести производство работ на данном участке на зимний период.

http://stroytransgaz.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение