16.01.2019 г. Среда, 19:00
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Автомобильная промышленность > Выпущен образец УАЗ Патриот CNG, работающий на сжатом природном газе
Выпущен образец УАЗ Патриот CNG, работающий на сжатом природном газе

Выпущен образец УАЗ Патриот CNG, работающий на сжатом природном газе


Пока новинка представляет собой тестовый образец, решение о серийном выпуске такого вседорожника будет приниматься после опытной эксплуатации

Выпущен образец УАЗ Патриот CNG, работающий на сжатом природном газе

Тестировать Патриот CNG в реальных условиях будет Министерство Энергетики РФ, сообщает пресс-служба УАЗа. Вседорожник оснащен бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 литров каждый. Испытания новинки продлятся с 7 апреля по 31 мая 2016 года.

«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям. Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива», – прокомментировал заместитель министра энергетики Кирилл Молодцов.

Как отмечается в релизе УАЗа, использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Пробег всепроходца УАЗ Патриот CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км, а расходы на горючее из-за разницы в цене между газом и бензином могут быть снижены более чем на 40% на 100 км пробега.

Эксплуатация автомобиля будет осуществляться в различных режимах: город, трасса, смешанный. Водителям предстоит оценить такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения заправочных станций. Кроме того, во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров внедорожника от использования автомобиля на компримированном природном газе.

kolesa.ru

2 комментария

  1. Получается 66 литров газа на 100 км. Как на ЗИЛ-130 самосвале. Нереальный прогресс. На бензине расход 17 литров. В чём экономия?

  2. Григорий

    ну первое – Вы путаете ВСЕдорожник и ВНЕдорожник, УАЗ пока является все таки именно ВНЕдорожником, а для ВНЕдорожника самое главное запас хода и доступное топливо в любых районах нашей страны.
    второе – метан конечно хорошо при наличии соответствующих АЗС, но все же запас хода в 250км это просто катастрофически мало, хорошо когда он используется в центральных районах России где заправки еще имеются (тогда надо машинки делать именно ВСЕдорожниками удешевляя конструкцию самого авто), а что делать людям отдаленных участков – там даже пропана то нет, в лучшем случае 92 и ДТ.
    в общем ИМХО – не та это машина с которой надо начинать внедрение метаного оборудования для гражданского населения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение