24.08.2019 г. Суббота, 14:08
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Авиационная промышленность > «Вертолеты России» начали летные испытания второго образца Ми-171А2
«Вертолеты России» начали летные испытания второго образца Ми-171А2

«Вертолеты России» начали летные испытания второго образца Ми-171А2


Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начал летные испытания второго опытного образца новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2, сообщила в понедельник РИА Новости пресс-служба холдинга.

«Вертолеты России» начали летные испытания второго образца Ми-171А2

Ми-171А2 представляет собой дальнейшее развитие всемирно известных средних многоцелевых машин семейства Ми-8/Ми-17, с улучшенными летно-техническими характеристиками, а так же повышенными уровнями безопасности, комфорта и автономности.

«Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля холдинга „Вертолеты России“, приступил к летным испытаниям второго опытного образца среднего многоцелевого вертолета Ми-171А2», — сообщил холдинг.

mi-171a2_

В конструкции второго опытного образца вертолета полностью реализованы конструктивные особенности вертолетов данного типа, соответствующие лучшим зарубежным аналогам, отмечает пресс-служба. В настоящий момент уже начато проведение летных предварительных и сертификационных испытаний вертолета.

Силовая установка вертолета Ми-171А2 состоит из двигателей ВК-2500ПС-03, оснащенных цифровой системой регулирования и контроля, и ВСУ Safir, которая обеспечивает запуск двигателей на высоте до 6 тысяч метров. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Применение композитных лопастей несущего винта, модернизированных автомата перекоса и втулки позволило снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 килограмм. На вертолете Ми-171А2 установлен X-образный рулевой винт с лопастями из композитных материалов, что обеспечивает повышение управляемости вертолета и снижение шума. Проведенные мероприятия по модернизации позволили увеличить максимальный взлетный вес вертолета на 1 тысячу килограмм по категории, А и на 25% увеличить массу груза, перевозимого на внешней подвеске, которая теперь составляет пять тонн.

Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости, а также дальность полета.

«Еще одной новинкой, установленной на вертолете, стал комплекс бортового оборудования КБО-17, обеспечивающий возможность безопасного осуществления полетов в любое время суток, в том числе и в сложных метеоусловиях. Приборная панель комплекса КБО-17 выполнена по принципу „стеклянной кабины“ с пятью многофункциональными жидкокристаллическими дисплеями», — рассказали в «Вертолетах России».

Общий уровень автоматизации Ми-171А2 позволяет снизить численность экипажа с трех до двух человек.

«Вертолеты России» (входит в Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны РФ, МВД, МЧС, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 миллиарда рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

http://ria.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение