16.07.2018 г. Понедельник, 8:02
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Судостроение > Парк судоходной компании «БФ Танкер» пополнился новым отечественным танкером «Балт-Флот 5»
Парк судоходной компании «БФ Танкер» пополнился новым отечественным танкером «Балт-Флот 5»

Парк судоходной компании «БФ Танкер» пополнился новым отечественным танкером «Балт-Флот 5»


Судоходная компания «БФ Танкер» 1 июня 2016 года приняла в эксплуатацию комбинированный танкер-площадку проекта RST54 «Балт-Флот 5» дедвейтом 5745 тонн, построенный на Окской судоверфи.

Парк судоходной компании «БФ Танкер» пополнился новым отечественным танкером «Балт-Флот 5»

Судно «Балт-Флот 5» построено по контракту, заключенному 23 сентября 2015 года компанией «БФ Танкер» по строительству семи судов «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания: четырех «сверхполных» танкеров «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн и трех комбинированных танкеров-площадок проекта RST54 дедвейтом 5745 тонн, спроектированных в обводах танкера проекта RST27. Все суда должны быть сданы в 2016 году.

Лизингодателем выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Три танкера-площадки проекта RST54 (один уже сдан, второй пошел на ходовые, третий спущен на воду) и два танкера проекта RST27 (8 июня 2016 года должен состояться спуск первого из них) строит навашинская Окская судоверфь, два танкера проекта RST27 (один тоже уже сдан, второй спущен) – нижегородский завод «Красное Сормово».

Как сообщалось ранее, по версии Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA − RoyalInstitutionofNavalArchitect) суда проекта RST54 вошли в список 50 лучших судов 2014 года.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго – Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Класс Российского Речного Регистра – M-ПР2,5 (лед30) А. Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман. Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток.

ОАО «Окская судоверфь» – современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

portnews.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code

Прикрепить изображение