18.04.2024 г. Четверг, 23:04
Главная > Новости Патриотам РФ > Инфраструктура > Дороги > Новый разъезд Пиль введен в эксплуатацию на БАМе
Новый разъезд Пиль введен в эксплуатацию на БАМе

Новый разъезд Пиль введен в эксплуатацию на БАМе

Для развития пропускных возможностей Восточного полигона на перегоне Горин — Мавринский Хабаровского края построен дополнительный разъезд Пиль. Строительство разъезда Пиль позволило увеличить пропускные возможности линии Ургал — Комсомольск.

Перед тем как приступить к основным работам, специалисты ООО «УК БСМ» провели тщательное исследование существующих на действующем пути сооружений. Мосты, возведённые здесь в 1945 году, практически исчерпали свой ресурс: на них были обнаружены трещины, через которые происходит выщелачивание бетона, и сколы с оголением арматуры.

На данный момент оба моста главного пути в полной мере реконструированы, еще два — построены на новом приёмоотправочном пути. Работы по возведению мостов выполнялись в определенной последовательности: вначале строился мост на свежеуложенном приёмоотправочном пути, а затем, после переключения движения на этот путь, производилась реконструкция моста на главном. Таким образом, строительные работы не препятствовали действующему движению поездов.

Новый разъезд Пиль введен в эксплуатацию на БАМе

Помимо этого, на разъезде Пиль специалисты ООО «УК БСМ» установили новейшую систему электрической централизации МПЦ «EBILock 950». Впервые на Дальневосточной железной дороге были применены в качестве станционных, тональные рельсовые цепи АБТЦ М(Ш), обеспечивающие надежный контроль.

Кроме того, вдоль разъезда подразделениями ООО «УК БСМ» была проложена специальная водоотводная канава, которая позволит защитить участок от паводковых вод, а также смонтированы три железобетонные трубы — для пропуска воды под телом насыпи.

При выполнении строительных работ было учтено множество факторов, влияющих на безопасность движения поездов.

«Так как станция имеет сложный профиль и расположена в кривой, для обеспечения видимости выходных сигналов были установлены четыре повторительных светофора. Для обеспечения безопасности движения врезка четырех стрелочных переводов в главный путь, на подготовительном этапе была проведена без укладки рамных рельсов и остряков. Работа по укладке рамных рельсов и остряков была проведена непосредственно в день ввода разъезда в эксплуатацию», – рассказал руководитель проекта по строительству нового разъезда Е. Г. Морозов. Также он отметил: «Работа была проведена качественно и в срок, поскольку время, отведенное руководством железной дороги для проведения этой работы, было ограничено, так как необходимо было пропускать поезда как грузовые, так и пассажирские».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение