16.04.2024 г. Вторник, 8:12
Главная > Новости Патриотам РФ > Транспорт > Новый двухэтажный поезд РЖД “Евразия” для Аэроэкспресса (фотоотчет)

Новый двухэтажный поезд РЖД “Евразия” для Аэроэкспресса (фотоотчет)

Сегодня в Москве прошла презентация нового поезда швейцарской компании Stadler, закупаемого компанией Аэроэкспресс для обновления подвижного состава. Поезд “Евразия” представляет собой двухэтажную электричку со всем удобствами, необходимыми для пути в аэропорт и обратно. Поезда будут поступать в 4- и 6-вагонном исполнении и сцепляться в разные комбинации в зависимости от пассажиропотока.

Добро пожаловать в новый поезд!

01

1. Презентация проходила в депо имени Ильича в Москве, используемом компанией Аэроэкспресс. По пути попался сегодняшний поезд ЭД4МКМ-0001. Первый в прошлом поколении.

02

2. А вот и новенький ЭШ2-001. Любители электротранспорта могли видеть его раньше в фотогалереях в однотонном красном цвете. К окончательному дизайну добавлены серая полоса вдоль всего поезда и оранжевые полоски для привлечения внимания.

03

3. Первые 4 поезда произведены в Швейцарии на заводе города Альтенрейн. Остальные 21 будут изготавливаться (или уже изготавливаются) под Минском.

04

4. Параллельные красные, чёрные и серые полосы для “летящего” дизайна. В движении должно смотреться приятно.

05

5. Всё депо исполнено в фирменных цветах компании. К сожалению, сфотографировать поезд во всю длину было невозможно. Надеюсь, всё ещё впереди.

06

6. Поезда Stadler эксплуатируются, среди прочих стран, в Финляндии и Норвегии. Климат этих стран уже стал проверкой для поездов. Российская зима не должна создать им проблем.

07

7. Депо имени Ильича. Внутри чисто, красиво. Рядом с Штадлером стоит на ремонте обычный вагон ЭД4МКМ.

08

8. Парадный вид в день презентации.

09

9. Переходим к внутреннему осмотру. Представленный состав шестивагонный. Две головы: обычная и со всеми удобствами для инвалидов. Два моторных вагона размерами чуть поменьше и два обычных чуть больше. Сначала нижний этаж.

10

10. Большой экран высокого разрешения для трансляции информационных сообщений и рекламы.

11

11. Для багажа предусмотрены места на специальной небольшой стойке, над креслами и под ними. Крепление кресел позволяет без проблем засунуть чемодан вниз.

12

12. Верхний этаж аналогичен нижнему за исключением плавных линий потолка.

13

13. Салон 3+2. Немного сдвигаются вперёд для удобного положения. Сидения есть как в обе стороны, так и лицом к лицу. Около лестниц есть одиночные места. Несколько мест имеется также рядом с дверьми. Они предназначены для тех, кому поднимать или опускать чемодан тяжело.

14

14. Окна небольшие, но это особенности конструкции двухэтажных вагонов.

15

15. Дизайн сидений.

16

16. Подъем наверх 9 ступенек. Вниз всего три. Около дверей есть специальные площадки, в которых будет собираться грязь. Коврики в тамбурах могут сниматься и отправляться в мойку.

17

17. Двери.

18

18. Пространство между вагонами закрыто двумя дверьми, которые открываются по нажатию кнопки.

19

19. А вот и кнопка.

20

20. Вагон бизнес-класса оборудован креслами поудобнее.

21

21. Удобства бизнес-класса.

22

22. Присядем в бизнесе. Сразу попадаются на глаза розетки на каждое кресло.

23

23. Голову наверх – освещение.

24

24. Наклейки, раз уж они в кадр попали.

25

25. В обычном вагоне создать розетки под каждое место невозможно. Электрика поезда не смогла бы выдержать включения всех приборов всех пассажиров в сеть.

26

26. Вид из окна второго этажа.

27

27. Та же электричка с первого этажа.

28

28. Небольшой крючок для одежды.

29

29. Светлый дизайн не вызывает ощущения замкнутого пространства, которое я ожидал почувствовать.

30

30. При желании можно опустить шторку.

31

31. В одном из головных вагонов имеется место для инвалида. Кроме откидывающихся сидений здесь есть подъемник, который может использоваться инвалидом самостоятельно. Он может понадобиться только в случае движения в туалет. Так обычное место для колясочника на уровне дверей. Конструкция двухэтажного поезда не позволяет сделать туалет без спуска вниз, учитывая все габариты коляски, размеры вагона и прохода.

32

32. Туалет просторный. Остальные меньше по размерам.

33

33. Подъемник уже работал! Всё было продемонстрировано и проверено.

34

34. Заглянул в тамбур машиниста. Здесь темно и грустно.

35

35. В кабине машиниста.

36

36. С места помощника видно немного. Не знаю какой должен быть обзор. Возможно, железнодорожники будут довольны.

37

37. Рабочее место машиниста.

38

38. Вот такой приятный и уютный салон.

39

39. У бизнес класса полоски на дверях не оранжевые в белые.

40

40. Объявление, которое я бы посоветовал наклеить на абсолютно все поезда.

41

41. Межвагонная гармошка.

42

42. Логотип.

43

43. Сцепка составов возможна в любой момент. Была озвучена информация о составности: на Внуково – 6 вагонов, в Шереметьево – 4+4, а Домодедово получит 4+6. В будущем возможны изменения.

44

44. Согласно пресс-релизу, первые пассажиры поедут на нём в аэропорт в июне 2015 года!

45

45. Впереди у поезда ещё испытания в Щербинке, а потом на одном из скоростных направлений (Ленинградское или Горьковское) на скорости 160 км/ч. Возможно, я или мои коллеги-блогеры расскажем об этом! А вот и коллеги :-)

46

Источник: http://dmrog.livejournal.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение