Главная > Новости Патриотам РФ > Инфраструктура > Дороги > Начался подготовительный этап строительства моста через реку Пур на Ямале

Начался подготовительный этап строительства моста через реку Пур на Ямале

Подготовительные работы планируется завершить в апреле, проект оценивается в 3 миллиарда рублей, длина моста составит 1,5 км

Начался подготовительный этап строительства моста через реку Пур на Ямале

Не один десяток лет мечтают жители п.Уренгой и Тазовского района о мосте через реку Пур. Пришло время, когда грёзы становятся реальностью. На берегу реки начаты подготовительные работы. Специалистам ООО «Геопроектизыскания» необходимо тщательно изучить все данные берега. Работы очень много, от собранной информации будет зависеть проектирование моста. В составе комплексных инженерных изысканий работ предусмотрены: топографическая съёмка берегов р.Пур, создание цифровой модели местности, геологические исследования с бурением скважин и отбором проб на определение несущих способностей грунта, изучение инженерно-геологических, геокриологических и гидрологических условий, гидрометеорологические, экологические изыскания и др.

Муниципальный архитектор, работники земельного отдела, ресурсоснабжающие организации также не сидят без дела, для воплощения уренгойской мечты задействованы все силы. Предполагается, что подготовительные работы будут завершены в апреле этого года. Инвестиционный проект оценивается в три миллиарда рублей — примерно в такую сумму обойдется строительство полторакилометрового моста через реку Пур. Новый мост соединит п.Уренгой и п.Коротчаево. В перспективе объединённые посёлки станут крупным транспортным узлом, где будут сосредоточены конечная станция строящейся железной дороги «Северный широтный ход» Салехард — Надым — Коротчаево, 2 речных порта, аэропорт и объекты нефтепровода «Заполярье-Пурпе». Пуровский мост будет строиться в рамках соглашения, которое в 2015 г. было подписано между АК «Транснефть», губернаторами Ямала, Югры и полпредом президента РФ в УрФО.

Для проектирования моста специалисты активно изучают два участка: первый — где расположена ледовая переправа, второй — где установлены понтонно-мостовые переходы. Однако, для жителей эти 3 километра не имеют значения, главное, чтобы мост был!

sdelanounas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *