В городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет продаваться как стрелковая продукция компании, так и сопутствующие товары под маркой “Калашников”
Концерн “Калашников” – крупнейший российский производитель стрелкового оружия – намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Об этом “Известиям” рассказал директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.
К концу текущего года, сообщает издание, в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет продаваться как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой “Калашников”.
“Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, – сообщил изданию Дмитриев. – Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. “Калашников” – мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией”.
Как рассказал газете Дмитриев, в связи с введением санкций в отношении России “концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику”: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения продавалось на рынках Европы и США.
С их потерей “Калашников” стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и путем освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
Кто будет разрабатывать дизайн для моделей одежды от “Калашникова”, пишут “Известия”, в компании пока не раскрывают.
Презентация продукции концерна запланирована в рамках форума “Армия-2016” в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.
“Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, – приводит газета слова художника- модельера Вячеслава Зайцева. – И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с “Калашниковым”, когда будет играть роль и само название компании – бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России”.
tass.ru Фото novate.ru