24.11.2017 г. Пятница, 17:54
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Автомобильная промышленность > Datsun выпущенные в Тольятти начали продавать в Ливане
Datsun выпущенные в Тольятти начали продавать в Ливане

Datsun выпущенные в Тольятти начали продавать в Ливане


 Японская компания Datsun начала продажи своих автомобилей в Ливане

Datsun выпущенные в Тольятти начали продавать в Ливане

Японская компания Datsun начала продажи своих автомобилей в Ливане. И в этой новости для нас не было бы ничего интересного, если бы не один нюанс
В Ливан будут поставлять… российские «Датсуны». Те самые, которые собираются в Тольятти на конвейере «АвтоВАЗа».

В настоящий момент Datsun выпускают в трех странах мира: Индонезия, Индия (экспорт в Непал и ЮАР) и Россия (экспорт в Белоруссию, Казахстан и вот теперь Ливан).
До сих пор автомобили возрожденной недавно марки Datsun продавали только в 7 странах мира: Индия, Непал, Индонезия, ЮАР, Белоруссия, Казахстан и Россия. И вот теперь Ливан. Причем продаваемые на том или ином рынке машины серьезно отличаются друг от друга. Оказалось, что индонезийские «Датсуны» на порядок скромнее наших! Видимо именно по этой причине руководство Datsun и выбрало для поставок в Ливан именно российские машины.

В Ливане будут продаваться сразу две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-Do, причем и та, и другая получат автоматическую коробку передач. Цены на машины следующие: от 11 900 долларов за версию с механикой и климат-контролем до 13 900 за наиболее упакованную машину. Может показаться, что это дорого, ведь у нас on-DO можно купить за 436 000 рублей или 6800 долларов. Однако таковы особенности автомобильного рынка Ливана — например, старая «Нива» тут стоит… 13 900 долларов, а за «Ларгус» просят как минимум 16 тысяч!

В Ливане даже в самой дорогой комплектации не будет подогрева кресел. Учитывая климат, это неудивительно. В остальном же российские и ливанские машины ничем не будут отличаться друг от друга
На большие продажи в Datsun пока не рассчитывают — главная задача сейчас закрепиться на рынке, который, кстати, весьма небольшой. Так, в 2015 году в стране было продано около 40 тысяч машин (для сравнения, в России — 1,6 млн). Однако автомобильный рынок Ливана растет последние пять лет на 4% ежегодно. Кроме того — и это гораздо важнее, — он может стать базой для прихода Datsun в другие страны Ближнего Востока. А Египет или Иран — это уже совершенно другие масштабы. Например, только в Египте «АвтоВАЗ» продал в прошлом году 3,6 тыс. Lada. А уж про потенциал Ирана с его 77 миллионным населением, который из-за санкций изголодался по импорту, и говорить нечего.

Есть и еще один интересный фактор. Считается, что у покупателей в Ливане самые европейские вкусы среди жителей других стран Ближнего Востока. Русские «Датсуны» в Европе? Ну а почему бы и нет!

auto.mail.ru

 

Новости патриотам РФ

В Германии продажи автомобилей «Лада» выросли на 41%

В Германии продажи автомобилей «Лада» выросли на 41%

За первые девять месяцев 2016 года немецкие дилеры продали 1229 автомобилей марки «Лада», что на 41% больше, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Прикрепить изображение