23.11.2024 г. Суббота, 7:22
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Машиностроение > Тихвинский вагоностроительный завод выпустил десятитысячный грузовой вагон
Тихвинский вагоностроительный завод выпустил десятитысячный грузовой вагон
Тихвинский вагоностроительный завод выпустил десятитысячный грузовой вагон

Тихвинский вагоностроительный завод выпустил десятитысячный грузовой вагон

На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, входит в Научно-производственную корпорацию «Объединенная Вагонная Компания») выпущен 10 000-й грузовой вагон с момента запуска предприятия в январе 2012 года.

Тихвинский вагоностроительный завод выпустил десятитысячный грузовой вагон
Тихвинский вагоностроительный завод выпустил десятитысячный грузовой вагон

Юбилейный вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений, оснащенный инновационными тележками с осевой нагрузкой 25 тс, будет отправлен в адрес транспортной компании ЗАО «Акрон-Транс» (входит в Группу «Акрон»).

В планах «НПК ОВК» в текущем году в кооперации с заводами-партнерами произвести до 15 тыс. грузовых вагонов c улучшенными характеристиками, большая часть которых — с повышенной осевой нагрузкой 25 тс.

Минераловоз модели 19-9870 обладает улучшенными технико-экономическими характеристиками по сравнению с типовым подвижным составом. Увеличенные габариты кузова и нагрузка на ось 25 тс позволяют реализовать повышенную на 5-6 т грузоподъемность вагона (до 76,5 т) для широкой номенклатуры грузов. Дополнительный экономический эффект от использования данных вагонов получают как операторы подвижного состава, так и грузоотправители за счет увеличения доходности оперирования и снижения стоимости перевозки тонны груза.

Формирование грузовых поездов из такого подвижного состава позволит снизить эксплуатационные расходы ОАО «РЖД» и увеличить провозную способность железных дорог за счет сокращения топливно-энергетических затрат на перевозку грузов и расходов на осмотр вагонов в пути, а также на содержание инфраструктуры вследствие снижения динамического воздействия вагонов с улучшенными техническими характеристиками на путь.

Кроме того, увеличенный до 6 лет или 500 тыс. км межремонтный интервал (3 года или 210 тыс. км у типового вагона) до первого деповского ремонта с момента постройки и до 4 лет или до 350 тыс. км (2 года или 160 тыс. км у типового вагона) между деповскими ремонтами, позволяет значительно сократить эксплуатационные расходы собственника/арендатора инновационного подвижного состава.

Дмитрий Бовыкин, первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК «Объединенная Вагонная Компания», отметил: «Об экономических преимуществах инновационных вагонов давно известно на рынке. Но факт выпуска 10-тысячного вагона ТВСЗ свидетельствует о том, что теперь эти преимущества доступны массовому потребителю».

Игорь Крупский, генеральный директор ЗАО «Акрон-Транс», добавил: «У нас амбициозная стратегия развития компании. Достичь наших целей помогут профессиональная команда и инновационные технологии. Поэтому вагоны нового поколения «НПК ОВК» крайне привлекательны для нашего бизнеса. «Акрон» уже имеет успешный опыт эксплуатации инновационных вагонов модели 19-9835-01, оснащенных тележками 23,5 тс, производства ТВСЗ. Мы существенно сократили стоимость наших перевозок, благодаря действующей для данной модели вагонов льготной тарифной схеме на порожний пробег. Сегодня нам интересно получить еще и преимущества использования подвижного состава повышенной грузоподъёмности».

Справка о компании:Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») ― один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов. В парке компании ― более 15 000 различных типов вагонов (на 01.07.2014г.).

В состав холдинга входят ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания ООО «Восток1520» и лизинговые компании под брендом RAIL1520. В «НПК ОВК» функционирует инжиниринговый центр транспортных технологий, а также консультативный научно-технический совет.Среди клиентов компании ―«СУЭК», «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «ФосАгро-Транс», «ТЭК Нижегородский экспресс», «ЕвросибСПб-ТС», «Уралхим-транс», «Транспортный актив», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество» и «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»).

http://tikhvin.spb.ru/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение