Пока новинка представляет собой тестовый образец, решение о серийном выпуске такого вседорожника будет приниматься после опытной эксплуатации
Тестировать Патриот CNG в реальных условиях будет Министерство Энергетики РФ, сообщает пресс-служба УАЗа. Вседорожник оснащен бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра и газобаллонным оборудованием четвертого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 литров каждый. Испытания новинки продлятся с 7 апреля по 31 мая 2016 года.
«Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город – на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям. Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива», – прокомментировал заместитель министра энергетики Кирилл Молодцов.
Как отмечается в релизе УАЗа, использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Пробег всепроходца УАЗ Патриот CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км, а расходы на горючее из-за разницы в цене между газом и бензином могут быть снижены более чем на 40% на 100 км пробега.
Эксплуатация автомобиля будет осуществляться в различных режимах: город, трасса, смешанный. Водителям предстоит оценить такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения заправочных станций. Кроме того, во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров внедорожника от использования автомобиля на компримированном природном газе.
kolesa.ru
Получается 66 литров газа на 100 км. Как на ЗИЛ-130 самосвале. Нереальный прогресс. На бензине расход 17 литров. В чём экономия?
ну первое – Вы путаете ВСЕдорожник и ВНЕдорожник, УАЗ пока является все таки именно ВНЕдорожником, а для ВНЕдорожника самое главное запас хода и доступное топливо в любых районах нашей страны.
второе – метан конечно хорошо при наличии соответствующих АЗС, но все же запас хода в 250км это просто катастрофически мало, хорошо когда он используется в центральных районах России где заправки еще имеются (тогда надо машинки делать именно ВСЕдорожниками удешевляя конструкцию самого авто), а что делать людям отдаленных участков – там даже пропана то нет, в лучшем случае 92 и ДТ.
в общем ИМХО – не та это машина с которой надо начинать внедрение метаного оборудования для гражданского населения.