Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Завод Южный Севастополь сдал 2-е сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока

Завод Южный Севастополь сдал 2-е сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока

1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 «Валерий Онищук».

Завод Южный Севастополь сдал 2-е сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ «Южный Севастополь».

Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Завод Южный Севастополь сдал 2-е сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке — порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) — 75.00 м.
Длина между перпендикулярами — 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС — 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) — 16.50 м.
Ширина расчетная — 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов — 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ — 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) — 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 — 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 5.5 т/м².

В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.

В архитектурно-конструктивный тип судна внесены следующие изменения:

  • кормовая оконечность изменена с крейсерской на транцевую;
  • уменьшена длина бака;
  • уменьшена длина судна путем удаления части цилиндрической вставки;
  • уменьшена длина юта;
  • сокращена жилая надстройка;
  • установлено новое ограждение грузового бункера.

Во вновь установленном ограждении грузового бункера по ПрБ выполнены ворота для возможности выполнения разгрузочных операций при помощи портовых средств механизации.

Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Для размещения экипажа на палубе юта предусмотрены следующие помещения:

  • две одноместные блок-каюты с кабинетом, спальней, душем, санузлом и умывальником;
  • двенадцать одноместных кают с умывальником.

На судне предусмотрена санитарная каюта.

На судне установлено новое радиооборудование, позволяющее эксплуатировать судно в морских районах А1, А2, А3.

По бортам судна и на кормовом транце установлен привальный брус, выполненный из резинового профиля с размерами 250×250 мм, который крепится к металлическим планкам при помощи болтов. Расчетная сила реакции — 392 кН.

Для улучшения управляемости в условиях стесненных по габаритам портов острова Сахалин на судне установлено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе».

http://www.meb.com.ua/news/news.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *