Главная > Технологии > Внедрение ИИ в автосервисы: повышение качества обслуживания

Внедрение ИИ в автосервисы: повышение качества обслуживания

Внедрение ИИ в автосервисы: повышение качества обслуживания

Искусственный интеллект в автосалонах: новое решение для повышения сервиса.

Технологический партнер компании Ростех, организация NtechLab, внедрила видеонаблюдение с использованием искусственного интеллекта в сеть дилерских центров одного из крупнейших автопроизводителей страны. Это решение будет способствовать улучшению обслуживания клиентов в автосалонах.

Система имеет возможность автоматического анализа клиентского потока, что дает менеджерам возможность отслеживать качество сервиса, предоставляемого посетителям, начиная с первого контакта и общения с конкретным консультантом и заканчивая заключением сделки.

Источник: @rostecru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *