Российские разработчики создали уникальный вертолет, крейсерская скорость которого бьет рекорды.
В ходе работы над созданием уникальных вертолетных лопастей российские разработчики обратили внимание на каплеобразную форму их законцовок. В итоге им удалось избежать эффекта «запирания» и флаттера, что позволило обеспечить винтокрылую машину феноменальными скоростными характеристиками.
На данный момент опытный образец, который разработан на базе Ми-24, продемонстрировал крейсерскую скорость в 405 км/ч. Стоит отметить, что до этого максимальная скорость полета, которую смог достигнуть вертолет по прямой траектории, составляла 400,87 км/ч.
Сами разработчики планируют использовать свои наработки, испытанные на данной машине, для создания транспортного высокоскоростного вертолета. В их планах создание такой винтокрылой машины, которая сможет с 12 тоннами на борту развивать крейсерскую скорость под 360 км/ч, а в максимальном режиме разогнаться и свыше 400 км/ч (для сравнения – крейсерская скорость Ми-8 почти в два раза меньше).
Аналогов подобной воздушной транспортной техники сейчас в мире просто нет. По этой причине можно ожидать, то российский сверх быстрый вертолет сможет создать новую нишу на вертолетном рынке. В итоге можно по праву говорить, что российские вертолетостроители совершили настоящий прорыв в своей области и обеспечили РФ неоспоримое преимущество на международных рынках, в отношении нового класса грузовой авиатехники.
rus.vrw.ru/page/proryv-v-vertoljotostroenii-rossijskaja-mashina-ustanovila-mirovoj-rekord
Не понял: чем гордиться?
Считаю, что скорость в 405к/ч, “установленная” незнаю когда и незнаю кем не соответствуеут действительности! Вертолетчик такую глупость никогда не скажет, потому что по теории полета
одновинтовой вертолет из-за разности тяги левой и правой половин несущего винта на такой скорости просто перевернет. Это во-первых, а во-вторых – этот вертолет был создан в середине прошлого века не российскими конструкторами, а выдающимся Михаилом Леонтьевичем Милем!