Сейчас полностью пройден правый перегонный тоннель от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской. А последняя сбойка в левом ожидается примерно через месяц. В следующий раз я пройдусь обязательно по всей трассе. А пока смотрим лишь небольшой фрагмент.
1. Обход начинаем с выработок Окружной. Еженедельно ход строительства лично проверяет заместитель генерального директора ОАО «Мосметрострой» Олег Николаевич Мельников, который курирует всю Люблинку.
2. В формате обхода снимать со штатива времени нет – ИСО 6400 и все с рук. Поэтому в первый заход снимаю репортаж.
3. Штольня по оси центрального зала Окружной. Сначала прошли ее, тем самым обеспечив раскрытие несоклько забоев: венткамера и сам ЦЗ.
4. Обходная штольня, будущий кабельный коллектор вокруг станции. Метростроевцы стоят в том месте, где будет раскрываться демонтажная камера для щита, который пришел с депо Лихобор. Он сейчас в 20 метрах от этой точки.
5. Проходка перегонного тоннеля от Окружной до ПР.
6. Забуривание шпуров для взрывчатки.
7. Проходка ходка к сантехнической скважине.
8. Диалог с бргадиром: «Дайте порожняк! Как нам проходку вести?!», «Читал газету 34 года, там тоже одно и тоже — дайте порожняк! И сейчас все тоже самое. Назад в будущее просто!».
9. Третий станционный путь за ПР — оборотный тупик.
10. Забой камеры съездов после взрыва и проветривания.
11. Камера съездов по правому тоннелю.
12. Ни разу не постановочный кадр. Я когда пошел дальше — они все так же обсуждали что-то на чертеже.
13. Проклятье чеканщиков-метростроевцев — круглый лоток.
14. На Петрушке уже облицевали один пилон. Честно, при временном освещении мне не понравилось, но надо ждать постоянного. Уже не раз было, когда красивая отделка при нормальном освещении не смотрелась вообще. И наоборот.
15. Но общая идея оформления будет такая.
16. Центральный зал станции Петровско-Разумовская-2.
17. Сколько места пропадает за пилоном! Стоило строить колонную станцию, чтобы делать такие толстые «пилоны».
19. Комиссия ушла наверх, а я неспешно возвращаюсь назад на Окружную. Теперь можно поснимать со штативом. На фотографии правый перегонный тоннель.
20. Здесь в будущем поедут поезда СТЛ из центра.
21. БТП (Блок технических помещений) Петровско-Разумовской.
23. Правый перегонный тоннель.
24. Внезапно на моем 40-мм блинчике лампочки стали давать такие блики. о___О
25. Электровоз везет порожняк в забой.
26. Проходка где-то рядом с действующим тоннелем метро — идут комбайном.
27. Крест. Поражает размах работ на этом участке. Очень давно такого не было.
29. И забой камеры в оборотном тоннеле.
30. Граница участком между Петровско-Разумовской и Окружной.
31. Напоминаю, что сначала будет пущен участок от Марьиной рощи до Петровско-Разумовской.
32. И на Окружной еще какое-то огромное количество забоев. Я так и не смог сходу все подсчитать.
33. И очень красивые подходные выработки.
35. Если присмотреться, то видно четыре тоннеля в бок: выработка к началу центрального зала, правый станционный тоннель, средний и левый. Далее начинается обходная штольня вокруг Окружной.
36. Это проходка правого станционного зала.
37. Штольня как по учебнику. Красота!
38. Сборка блокоукладчика в левом станционном зале.
39. А теперь еще кадр этой камеры и на выход. Четыре часа под землей пролетели очень быстро.
Источник: http://russos.livejournal.com/