Главная > Новости Патриотам РФ > Транспорт > С 1 февраля будет запущен двухэтажный поезд по маршруту «Санкт-Петербург—Москва». Фоторепортаж

С 1 февраля будет запущен двухэтажный поезд по маршруту «Санкт-Петербург—Москва». Фоторепортаж

001

Уже совсем скоро мы с вами станем свидетелями воистину исторического события. А у меня была возможность увидеть подготовку к нему и даже сделать несколько снимков, которыми и спешу с вами поделиться.

К выписке готовили самый новый и последний двухэтажный поезд, который будет запущен с 1 февраля. Курсировать он будет каждый день по маршруту «Санкт-Петербург — Москва» (и в обратном направлении).

002

Поезд будет отправляться в 22:50 и прибывать в 6:47. Время в пути — около 8 часов.

003

Поезд будет дешевым. Цены на билеты будут плавающие, как в авиаперевозках: чем меньше остается билетов, тем они дороже. Минимальная стоимость 1 299 рублей, по такой цене будут продавать примерно 200 мест, далее около 300 мест по 1 699 рублей — и так по нарастающей. Самый дорогой, последний билет обойдётся в 3 299 рублей.

004

В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только «купе» — ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места — это вдвое больше, чем в одноэтажном.

005

К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.

006

Служебное помещение проводника — тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.

007

Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется.

008

Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).

009

Видеонаблюдение за вагоном.

010

Все купе открываются магнитным ключом.

011

Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.

012

Индивидуальное освещение, розетка 220 В.

013

В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.

014

Купе первого этажа.

015

Санузел как в самолёте.

016

В составе присутствует штабной вагон, тут всего 50 мест, но есть купе для инвалидов и их сопровождающих. Стоит столько же, сколько и обычное купе, но льготники ездят бесплатно.

017

Пиктограммы продублированы для слабовидящих.

018 019

Для инвалидов специально оборудованный санузел.

020

Есть бар, и это отдельно от вагона-ресторана.

021

Кухня.

022

Это отдельная тема. Сегодня в поездах доступны блюда не хуже ресторанных, для этих целей оборудовали огромное помещение на первом этаже вагона-ресторана. А вся еда отправляется в обеденный зал на лифте, который можно наблюдать на этой фотографии.

023

А вот и сам зал (а, точнее, на фотографии только половина зала).

024

Вот так вот на второй этаж доставляются продукты и блюда.

025 026

Я не мог не взглянуть на цены в меню.

027

Постепенно такие вагоны заменят плацкарт на большинстве маршрутов дальнего следования. Произойдет это не раньше 2020 года.

028

Источник: http://nemihail.livejournal.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *