Инновации для ВСМ
Председатель совета директоров АО «Тулажелдормаш им. А. В. Силкина» (Группа ПТК) Владимир Воробьев поделился информацией о технологических решениях, направленных на строительство и обслуживание высокоскоростных железных дорог.
С 2021 года Группа ПТК занимается разработкой путевой техники и технологий, связанных со строительством, эксплуатацией и ремонтом железнодорожного полотна для высокоскоростного сообщения. На сегодняшний день компания уже создала технологические процессы и машинизированные комплексы для замены рельсов, адаптированные к температурным условиям РУ-700 и МС-700, а также сварочный комплекс РСМ-2000 и оборудование для формирования и укладки защитного слоя ЩОМ-МРС.
— В нашем плане на 2025 год — продолжение разработки техники для обслуживания высокоскоростных магистралей, включая комплекс для раздельной укладки пути, РСМ-2000, ЩОМ-3000, МС-1000 и другие машины, которые могут использоваться не только на высокоскоростных линиях, но и на магистральных, — уточнил Владимир Воробьев.
Источник: @ptkgrp