Главная > Новости Патриотам РФ > Инфраструктура > Общественный транспорт > Первый электробус с дизель-генератором, вышел на маршрут в Москве

Первый электробус с дизель-генератором, вышел на маршрут в Москве

В Москве на 25-й маршрут вышел первый электробус

Первый троллейбус с дизель-генератором, вышел на маршрут в Москве

Первый троллейбус с дизель-генератором, проходящий испытания в Мосгортрансе, вышел на маршрут в Москве, сообщается на транспортном портале столицы.

После тестовых поездок по маршруту Б на Садовом кольце электробус вышел на маршрут Т25 – от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки – «Проспект Буденного» до Садового кольца он едет как обычный троллейбус – под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи двигателя.

В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери.

Первый электробус с дизель-генератором, вышел на маршрут в Москве
Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.

Как заявил на урбанфоруме руководитель транспортного департамента Максим Ликсутов, точных дат выхода на столичные дороги электробусов все еще нет. Однако столица готова заключить с производителем экологичного транспорта максимально длинный контракт – на пять лет.

Закупать электробусы за границей невыгодно, поэтому столица рассчитывает на отечественных производителей. В России электробусы производят КамАЗ и ЛиАЗ. Лиазовский электробус тестировали в столице в этом году, но не остановили на нем выбор – машина не справилась с нагрузкой.
Первый электробус с дизель-генератором, вышел на маршрут в Москве
С предложением создать собственный пилотный образец электробуса выступали в Мосгортансе. Опытный образец, по словам гендиректора предприятия Евгения Михайлова, соберут на базе автобусного кузова от автобусных предприятий-партнеров.

Электробусами планируют заменить троллейбусы на Садовом кольце. Также их хотят запустить на ВДНХ.

ГУП «Мосгортранс» приняло на испытания этот троллейбус в июне. Модель 43303А, разработанная инженерами белорусского завода «Белкоммунмаш», имеет низкий уровень пола и способна вместить более 150 пассажиров. Тестовая эксплуатация подвижного состава продлится до конца года.

m24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *