Главная > Автомобили > Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Бывший руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал о будущем российской автомобильной промышленности в интервью газете «Коммерсантъ».

По его мнению, размеры российского авторынка создают возможность для формирования успешной индустрии в стране. Он считает, что реалистичной целью может быть производство от 1,5 до 2,5 миллионов автомобилей в год на территории России.

Для достижения успеха автопроизводители должны сосредоточиться на создании «правильных» продуктов, соответствующих требованиям и ожиданиям рынка. Также важно развивать местную автокомпонентную индустрию, утверждает опытный управленец.

При этом Андерссон охарактеризовал поставщиков сырья, таких как Магнитогорский металлургический комбинат, «Русал» и «Северсталь», как компании мирового уровня.

Он также заметил, что западные, японские и южнокорейские предприятия проявляют интерес к возвращению на российский рынок. Тем не менее, он не стал делать прогнозы о сроках возвращения ушедших брендов.

«Российский рынок слишком велик, чтобы его игнорировать, особенно на длительный срок», — отметил Андерссон.

Бу Андерссон, которому сейчас 69 лет, обладает тремя высшими образованиями. В молодости он служил в армии Швеции, а затем с 32 лет начал карьеру в автомобильной отрасли. С 1987 по 2009 год он работал в General Motors, где достиг должности вице-президента по закупкам и развитию сети поставщиков.

В 2009 году, по приглашению Олега Дерипаски, он стал главой «Группы ГАЗ», где успешно вывел компанию из убытков и запустил в производство новую ГАЗель Next в 2013 году. В конце 2013 года он возглавил АВТОВАЗ, под его руководством были выпущены новые модели LADA — Vesta и XRAY. Его уволили в 2016 году из-за разногласий с руководством госкорпорации «Ростех».

С 2021 по 2024 год Андерссон занимал пост главы узбекского автопроизводителя UzAuto. В настоящее время он работает в сфере консалтинга, помогая немецким заводам Sanoh/Geiger Automotives, которые поставляют детали для концернов VW, BMW и Mercedes-Benz.

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Перспективы российского автопрома: мнение Бу Андерссона

Источник: @rcinews

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *