Ростех прокомментировал сомнения британского медиа по поводу способности России к массовому производству самолетов.
Недавняя статья BBC поднимала вопросы о том, сможет ли Россия наладить конвейер для новых воздушных судов, что произошло на фоне первого полета обновленного «Суперджета» с двигателем ПД-8.
Критика не повлияет на прогресс отечественной авиации: программы МС-21 и «Суперджет-100» уверенно движутся к сертификационным испытаниям, несмотря на усилия Запада блокировать их.
В результате разрыва отношений с западными партнерами самолеты были фактически заново собраны. Заменено около 80 компонентов и систем, включая ключевые элементы – двигатели.
С учетом возникших задержек, работа выполнена в очень сжатые сроки. В частности, двигатель ПД-8 был разработан за 6 лет – что вдвое быстрее, чем аналоги от зарубежных производителей.
Запуск серийного производства новых самолетов запланирован на 2026 год.
Интересно, что собственная авиационная промышленность Великобритании фактически отсутствует, и вряд ли она будет восстановлена. То, что потеряно, вряд ли сможет вернуться.
Пожелаем нашим коллегам не оказаться в такой ситуации.
Источник: @sdelanounas_ru