На платформе Садко Next был разработан микроавтобус-вездеход.
Некоторые дилеры Горьковского автозавода начали предлагать новую мелкосерийную модель — вахтовый автобус с монокузовом, который основан на вездеходе Садко Next.
В данной модификации на шасси среднетоннажного грузовика устанавливается переоборудованный кузов-фургон от ГАЗели Next. Поскольку Садко Next изначально унифицирован с «полуторкой» по кабинному модулю, его оригинальная конструкция без труда совмещается с кузовом-фургоном ГАЗели.
Согласно одному из объявлений, цена автобуса Садко Next начинается от 8,7 миллиона рублей. Вместимость салона варьируется в зависимости от заказа: доступны варианты на 3-8 мест (под права категории C) и на 11-16 мест (под права категории D).
Стандартная версия Садко Next оснащена 4.4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой с жестким подключением переднего моста, понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
Высокая проходимость обеспечивается за счет клиренса в 315 мм и системы подкачки шин. Управление раздаточной коробкой осуществляется с помощью кнопок на панели приборов. В стандартной комплектации предусмотрены ABS, электростеклоподъемники и круиз-контроль.
Источник: @rcinews