Этот автомобиль способен выполнять сразу три задачи, и в любой местности. Как такое возможно? Во-первых, потому что перед нами тяжёлый вездеход с колёсной формулой 6×6, межколёсной и межосевой блокировкой, а так же прочими инженерными ухищрениями, которые позволяют грузовику КамАЗ 43118 легко перемалывать сугробы, «плавать» по песчаным барханам и раскидывать в стороны грязь на раскисшей сельской колее.
Во-вторых, вместо бортовой платформы и обычного крана-манипулятора, за кабиной этого гиганта скрывается многофункциональная установка Kanglim KDC 5600. Да, от того же корейского производителя, что и популярный у нас в стране тросовый манипулятор Kanglim 1256.
Так почему же многофункциональная? Потому что она соединяет в себе ямобур, кран и монтажную корзину для высотных работ. Однако настоящее призвание этой системы заключается именно в бурении скважин или лунок, глубиной до 9 метров и 800 мм в диаметре. Кроме того, возить столбы можно с собой, что позволяет отказаться от услуг ещё одного грузовика.
Разумеется, Kanglim KDC 5600 получится использовать и как кран, для перемещения грузов. На минимальном вылете стрелы, стрела поднимает 4000 кг, а её максимальный вылет составляет 14 метров. В таком положении установка выдерживает 500 кг.
А самое удивительное заключается в том, что корейская система может не только погружаться на глубину, но и подниматься в высь. Нужный вам инструмент можно поднять на высоту до 16,5 метров.
Таким образом, один автомобиль, то есть КамАЗ 43118 с БКМ Kanglim 5600 от компании «РусАвтоГид», будет полезен при строительстве домов, установке столбов, заборов, обслуживании линий электропередач, натяжки проводов и даже реставрации зданий. И весь это спектр стоит разумных денег, потому что базой послужил, всё-таки, российский автомобиль, а не шведская Scania или Mercedes.