Недавний показ предсерийного варианта УАЗ 'Профи' продемонстрировал установку нового силового агрегата: 2.0-литрового турбодизеля, который был разработан китайской компанией JAC. Вместо ненадежной 5-ступенчатой МКП от BAIC была установлена новая 6-ступенчатая механика от JAC.
Внешне обновленный УАЗ 'Профи' не претерпел значительных изменений, однако внутри и под капотом произошли заметные улучшения. Например, интерьер модели подвергся модернизации: теперь в кабине всего два места вместо трех.
Среди главных изменений — переход на новую 6-МКП с тросовым приводом, а также адаптация двигателя, что практически требует изменения конструкции системы охлаждения и опор двигателя. На предсерийных экземплярах новая трансмиссия уже показала превосходство: передачи переключаются с большей четкостью и без посторонних шумов.
Теперь Ульяновскому автозаводу необходимо адаптировать турбодизель к зимним условиям, хотя испытания в жаркие времена уже прошли успешно. Сертификация новой модели 'Профи' намечена на март 2025 года. Также в планах компании внедрение аналогичного двигателя и трансмиссии на обновленный 'Патриот', для чего сейчас готовятся тестовые прототипы.
Источник: @rcinews