Главная > Технологии > Новая рекламная кампания: кибермодель и безграничные возможности

Новая рекламная кампания: кибермодель и безграничные возможности

Новая рекламная кампания: кибермодель и безграничные возможности

Больше нет ограничений: компания «Моторика», входящая в группу «РОСНАНО», запустила свежую рекламную кампанию с участием первой кибермодели России.

Героиней серии мотивационных видеороликов стала Вероника Левенец из Москвы. Цель этих роликов — продемонстрировать потенциал кибернетических решений в мобильности и нейротехнологиях. Главная идея заключается в том, что физические ограничения теперь не имеют значения.

«Моторика» разработала для Вероники ряд бионических протезов, которыми можно управлять силой мысли. Одним из таких изделий является MANIFESTO, который украшен 6000 кристаллов Swarovski. С этим протезом Вероника появилась на обложках известных мировых изданий.

В этой рекламной кампании также приняли участие Александра Крючкова, известная по шоу «Новые Пацанки», Дмитрий Никонец, протезист компании, который на различных силовых тренировках демонстрирует возможности протезов, и Максим Емец, гитарист и пилот-испытатель, являющийся амбассадором компании. Каждый из них показывает, что жизнь может быть динамичной и увлекательной, даже если необходимо противостоять обществу и стереотипам.

Таким образом, «Моторика» подчеркивает, что технологические достижения и уверенность в будущем могут творить настоящие чудеса, не только в праздничные дни, но и в любое время.

Новая рекламная кампания: кибермодель и безграничные возможности

Новая рекламная кампания: кибермодель и безграничные возможности

Источник: @rosnanoinfo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *