Компания АВТОВАЗ начала выпускать LADA Vesta с новыми 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Это нововведение появилось на модели впервые и долго ожидалось. Ожидается, что новая трансмиссия сделает флагманский продукт более комфортным и экономичным.
Как утверждается, новая механика отличается низким уровнем шума и вибраций. Все передачи оснащены синхронизаторами, а первая и вторая передачи имеют трехконусные синхронизаторы с углепластиковым покрытием, что обеспечивает плавное и точное переключение.
Эта трансмиссия производится китайской компанией WanLiYang. С 2024 года АВТОВАЗ планирует установить вариатор WLY CVT18 на LADA Vesta, способный передавать 180 Нм крутящего момента.
6-ступенчатая механика может передавать усилия до 220 Нм, что полностью соответствует требованиям новой модели. Двигатель 1.8 EVO развивает 122 л.с. и 170 Нм, отлично сочетается с данным вариантом трансмиссии.
АВТОВАЗ провел специальные работы по адаптации механики к LADA Vesta, очень тщательно подбирая передаточные числа для достижения экономии топлива и эластичности разгона.
Также были модифицированы первичный вал, картер сцепления и переключения передач. В ходе испытаний новый агрегат 1.8 EVO с 6-ступенчатой механической трансмиссией прошел более 300 тысяч километров на стендах и 150 тысяч на дорогах. Всего для тестирования было собрано 50 опытных автомобилей.
Новые механики будут установлены на все модели LADA Vesta, точные цены и комплектации будут объявлены позже. Продажи начнутся в феврале. В 2025 году свежая механика также появится на новой Iskra и восстановленной Vesta Sport, а также есть возможность внедрения этого решения в другие модели LADA.
Источник: @rcinews