Главная > Новости Патриотам РФ > Транспорт > На Южно-Уральскую магистраль поступило 3 электровоза серии 2ЭС10 «Гранит»

На Южно-Уральскую магистраль поступило 3 электровоза серии 2ЭС10 «Гранит»

Магистральный грузовой Электровоз 2ЭС10 «Гранит» создан ООО «Уральские локомотивы» — совместным предприятием Группы «Синара» и немецкого концерна Siemens в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

Электровоз 2ЭС10 «Гранит»
Электровоз 2ЭС10 «Гранит»

Данный электровоз позволяет вести тяжеловесные поезда без разделения состава, что особенно важно для транзитных поездов весом до 6 тыс. тонн. «Гранит» не имеет аналогов не только в России, но и на всем «Пространстве 1520». Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом примерно на 60-70% больше, чем электровозы серии ВЛ-10, ВЛ11.

В созданную «Уральскими локомотивами» базовую платформу электровоза 2ЭС10 интегрированы современные разработки компании «Сименс» — блок вспомогательных трансформаторов, дроссель входного фильтра, блок охлаждения, тяговый преобразователь, тяговый двигатель и интегрированный редуктор.

Конструкция электровоза 2ЭС10 обеспечивает следующие технико-экономические показатели:

  • высокий уровень обеспечения безопасности движения за счет использования современных систем безопасности;
  • повышение уровня комфорта кабины управления для улучшения условий работы локомотивной бригады;
  • снижение эксплуатационных расходов за счет повышения тяговых свойств локомотива, а также за счет уменьшения времени простоя на всех видах технического обслуживания и ремонта;
  • высокий уровень надежности работы оборудования за счет применения микропроцессорных систем управления локомотивом;
  • увеличение пробега между техническими операциями за счет применения современных методов диагностики с использованием статических преобразователей и асинхронных тяговых двигателей.

Для подготовки локомотивных бригад к эксплуатации электровозов серии 2ЭС10 «Гранит» на полигоне Южно-Уральской железной дороги на электровозостроительном заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма) обучено шестнадцать человек, из них двенадцать машинистов электровоза и четыре машиниста-инструктора. Для ознакомления с опытом работы на указанных электровозах в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная направлены также два машиниста-инструктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *