Камский автогигант разрабатывает магистральный тягач с иновационной кабиной нового поколения К6. Основное преимущество этой кабины заключается в увеличенном количестве композитных компонентов, что позволяет создать более легкую конструкцию. Это, в свою очередь, способствует повышению допустимой полезной нагрузки и улучшает экономическую эффективность эксплуатации грузового автомобиля.
По информации, нефтехимический концерн СИБУР выступает в роли подрядчика по поставкам новых материалов для проекта. В частности, в модели К6 будет использована композитная задняя стенка кабины и полимерные каркасы для сидений.
Запатентованный дизайн нового тягача был оформлен в ноябре 2024 года. Предварительные данные свидетельствуют о том, что конструкция сохранит каркас от существующей модели K5, но все внешние панели будут заменены, а также появятся более суженные светодиодные блок-фары.
Источник: @rcinews