21.11.2024 г. Четверг, 14:05
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Оборонные предприятия > Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты
Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты
Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты

Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты

Российские специалисты начали разработку электромагнитной авиационной пусковой установки (электромагнитной катапульты) для авианосцев.

Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты
Инженеры приступили к разработке российской электромагнитной катапульты

Генеральный директор ОАО “Невское проектно-конструкторское бюро” (“Невское ПКБ”) Сергей Власов сообщил, что “сегодня в России есть организация – название ее называть пока рано, – которая занимается созданием электромагнитной катапульты”.

Работы идут полным ходом, испытания катапульты запланировано провести на одном из наземных тренажеров палубной авиации, которыми в настоящее время обладает Россия. Когда завершаться работы пока не сообщается. Однако, точно известно, что американские специалисты опережают наших: первая американская электромагнитная катапульта будет устнаовлена в 2016 году на новый авианосец “Джеральд Форд” (CVN-78).

Авиационная пусковая установка (катапульта) на авианосце необходима для разгона самолетов радиолокационного дозора или тех воздушных судов, тяговооруженности которых не хватает на взлет с трамплина (носовая оконечность авианосца). Паровая катапульта представляет собой механизм, на который подается пар под большим давлением. Под палубой делается специальный канал, по нему ходит челнок, который цепляется за переднюю стойку шасси и тянет самолет. Катапульта придает самолету необходимую скорость для взлета.

Электромагнитная катапульта – это устройство, при котором самолет вместо паровых челноков будет разгоняться линейным индукционным двигателем. Этот принцип используется на монорельсовых дорогах.

Работы по созданию паровой катапульты велись в Советском Союзе. Новое устройство должно было быть установлено на седьмом по счету советском тяжелом авианосце “Ульяновск”, который строился на Николаевском заводе (Украина). Создание этого корабля прекратилось в 1992 году, после чего он был разрезан на металлолом. Сейчас паровой катапультой никто в России не занимается.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/51008-inzhenery-pristupili-k-razrabotke-rossijjskojj.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение