Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Судостроение > Группой «Транзас» оснащен современным оборудованием ледокол «Балтика»

Группой «Транзас» оснащен современным оборудованием ледокол «Балтика»

Первый в мире ассиметричный ледокол проекта Р-70202 успешно завершил ходовые испытания. Все установленное «Транзасом» оборудование отработало на «отлично».

 Группа "Транзас" оснастила современным оборудованием уникальный ледокол "Балтика"
Группа «Транзас» оснастила современным оборудованием уникальный ледокол "Балтика
«

Судно проекта Р-70202, построенное на российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy, представляет собой ассиметричный ледокол для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций. Оно способно продвигаться в ровном льду толщиной один метр, и в „косом“ режиме сможет прокладывать канал шириной 50 метров, пишет пресс-служба „Транзаса“.

В рамках проекта „Транзас“ осуществил поставку и пусконаладочные работы интегрированной навигационной системы собственного производства, комплекта навигационного оборудования, средств связи и видеонаблюдения, а также оборудования для обеспечения взлета и посадки вертолета. Ко всему палубному оборудованию, установленному в рамках контракта, предъявлялись особые требования, обеспечивающие работу систем в арктических широтах при температуре -400С. Помимо этого, на ледоколе установлены современные системы спутниковой связи, максимально отвечающие высоким техническим требованиям, которые предъявляются к оборудованию многофункциональных судов подобного класса.

Дмитрий Лагутин, генеральный директор ООО „Транзас Навигатор“ (входит в Группу „Транзас“) так прокомментировал реализацию проекта: „Транзас“ продолжает стратегическое сотрудничество с европейскими судостроителями. Судно проекта Р-70202 – это уже третий масштабный проект за последние время с Arctech Helsinki Shipyard; до этого были успешно оснащены арктические суда-снабженцы „Витус Беринг“ и „Алексей Чириков“, построенные в интересах ОАО „Совкомфлот“. В текущем проекте мы впервые установили ЭКНИС с системой „трек-контроль“, предназначенной для удержания судна при движении относительно запланированного маршрута, на судно с нестандартной формой корпуса».

Заказчиком строительства судна выступило ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» в интересах ФБУ «Госморспасслужба России». Проект уникального судна был разработан Aker Arctic Technology (Финляндия), корпус строился на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», а ряд работ затем проводился на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Надзор за строительством осуществлял Российский морской регистр судоходства (РМРС).

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/51023-gruppa-tranzas-osnastila-sovremennym.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *