Четыре инициативы компании «Росатом» были удостоены наград на PR-премии RuPoR.
Проект «Атомный гастротур», проводившийся для журналистов и блогеров, завоевал первое место в номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие». В рамках этого события участники посетили атомный город Нововоронеж, где им рассказали об ядерной энергетике и предложили блюда из овощей, собранных в непосредственной близости от Нововоронежской АЭС, а также рыбы, выловленной из пруда-охладителя энергоблока №5.
В категории «Развитие и продвижение территорий» также был отмечен проект, который продвигает Нововоронеж как «малый город больших возможностей».
Мультимедийная инициатива «Народный реактор», созданная совместно с Машиностроительным дивизионом «Росатома» и ИТАР-ТАСС, победила в номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций». Этот проект освещает достижения в области отечественных ядерных реакторов и включает интерактивную 2D-карту в стиле игры «Цивилизация» для популяризации данного направления.
Кроме того, первое место в номинации «Событийные коммуникации» занял проект, посвященный информационному сопровождению Международного молодежного ядерного форума Obninsk NEW, который зарекомендовал себя как одна из ведущих международных платформ для обсуждения технологий, инноваций и образования в ядерной отрасли.
Источник: @rosatomru