Наращивание движения поездов на Байкало-Амурской магистрали стало возможным благодаря открытию второго пути на перегоне Стланик — Алонка, расположенном в Хабаровском крае. Для обеспечения беспрепятственного проезда через водные преграды был построено 11 мостов и проведена реконструкция 5 водопропускных труб. В рамках строительных работ укладка нового пути составила 11,7 км, дополнительно было установлено 2 стрелочных перевода.
С целью укрепления инфраструктуры было переработано около 400 тысяч кубометров грунта. В основании насыпи применён синтетический материал, а на её краях созданы бермы и защитный контрбанкет.
Модернизация участка Февральск — Новый Ургал, где расположен перегон Стланик — Алонка, существенно повысит пропускную способность этой части Байкало-Амурской магистрали.
Источник: @vremyavperedrus