27.11.2024 г. Среда, 10:32
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Авиационная промышленность > Новый перспективный российский скоростной вертолет от «Вертолеты России» готовится к испытаниям

Новый перспективный российский скоростной вертолет от «Вертолеты России» готовится к испытаниям

В июне машина готовится совершить полет со скоростью до 450 км/ч

В июне перспективный российский скоростной вертолет (ПСВ) совершит полет со скоростью до 450 км/ч. Об этом сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов.

«Вертолет-лаборатория готовится совершить полет на заданную скорость, в начале июня мы ожидаем этого полета и надеемся, что на первом этапе он достигнет скорости 400–450 км/ч и далее до 500 км/ч», – заявил Андрей Шибитов.

Работы по ПСВ разделены на две части. Первая – научно-исследовательская деятельность под названием «Перспективный скоростной вертолет».

«По этому направлению создана летающая лаборатория, которая, как вы знаете, совершила уже первый полет», – напомнил Андрей Шибитов.

Другая часть этого проекта – создание перспективного среднего коммерческого вертолета. Андрей Шибитов также отметил, что для создания кабины ПСВ неслучайно использован облик вертолета Ми-24. По его словам, использование реальной летающей машины – это наиболее оптимальный путь для экономии средств.

Летающая лаборатория ПСВ – это экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24. Он оснащен новыми цельнокомпозитными лопастями несущего винта. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях. В январе этого года вертолет впервые поднялся в воздух в летно-испытательном комплексе Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля. Планируется, что машина пойдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 км/ч.

Кроме того, Андрей Шибитов сообщил, что «Вертолеты России» активно работают над машиной нового поколения для Военно-морского флота РФ.

«Мы неоднократно выступали с предложением возобновить создание машины нового поколения для ВМФ. Отрадно, что Минобороны нас услышало. По этой машине мы активно работаем», – сказал Андрей Шибитов.

Он отметил, что параллельно идет «очень большая и серьезная работа» по ремонту имеющихся корабельных вертолетов.

Летом прошлого года о разработке нового палубного вертолета рассказал генеральный конструктор компании «Камов» (входит в «Вертолеты России») Сергей Михеев. По его словам, речь идет о преемнике Ка-27 и Ка-29. Начальник морской авиации ВМФ Игорь Кожин сообщал , что «Камов» к 2020 году создаст для военных «принципиально новый вертолет».

По информации агентства, перспективный вертолет создается под шифром «Минога». Он будет меньше Ка-27, но сохранит «традиционную для камовских вертолетов компоновку».

Кроме того, для заказанных во Франции вертолетоносцев типа «Мистраль» была разработана корабельная версия вертолета Ка-52 «Аллигатор». Сделка сорвалась, но «Вертолеты России» и Минобороны РФ сообщали, что палубным «Аллигаторам» найдется применение в ВМФ.

rostec.ru

2 комментария

  1. Михаил М.

    Перспективный скоростной вертолет (ПСВ) и конвертоплан

    Скоростной вертолет и скоростной конвертоплан сделать не проблема, если немного поменять их конструкцию. Тот кто на практике пожелает в этом убедиться (экспертов это не касается) — обращайтесь aaaSV@bbean.dp.ua — совместными усилиями и оперативно преодолеем заявленные нынче скорости для лучших серийных машин и ПСВ с экономически разумными затратами (и эксплуатационными тоже). На сегодняшний день все проблемы создателей ПСВ в том, что в конструкциях вертолетов и конвертопланов практически нет новых идей, поскольку идет вылизывание старых конструкций и «ворожба» по принципу — «халва, халва...», но «слаще» не становится. — Короче, обращайтесь и за год-два ускорим существующие машины, а потом полетим и на ПСВ: Михаил М. ( alfamm@list.ru ). Р.S. Предложим новую идеологию ПСВ, если надо, то и примем участие в моделировании по подобию. — Ваше финансирование и матмоделирование «с поклонами»: Жуковскому, Лойцянскому, Прандтлю...

  2. Я бы действительно гордился, если бы испытывался вертолет Ка-92 или Ка-102, которые являются по-настоящему современными проектами. А указанный в статье «ПСВ» всего лишь облагороженный старый — престарелый Ми-24. Июнь подходит к концу, а от «Вертолетов России» — гробовая тишина.

    А все потому, что МВЗ (Ген. конструктор. А.Г. Самусенко) уже были Ми-Х1, которым бахвалились достичь максимальной скорости до 520к/с/ч.; потом был ПСВ с американским именем «Рэчел», гарантировавший летать с крейсерской скоростью -360к/ч, а сегодня ждем очередной «скоростник» от МВЗ?

    Главное-то, что Д.Медведев выдавал на подобные НИОКРы побольше денег!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *