Трансмашхолдинг разработал новый пассажирский вагон габарита Т
На базе Тверского вагоностроительного завода, который является частью Трансмашхолдинга, успешно завершено создание первого купейного пассажирского вагона модели 61-4533 с увеличенными габаритами. В данный момент идут испытания, включая приемочные и сертификационные тесты.
Этот вагон служит по заказу РЖД и представляет собой новшество, разработанное совместно специалистами двух организаций. Он обеспечивает повышенную пассажировместимость и уровень комфорта, а также улучшенные эксплуатационные характеристики. Использование отечественных материалов также улучшает эффективность вагона по сравнению с ранее выпущенными моделями.
По сравнению с распространенным габаритом 1-ВМ, длина нового вагона увеличилась на 73 см, а ширина – на 28 см. Проход в салоне стал шире на 9 см, спальные места в купе прибавили 15 см, а также добавлено одно дополнительное купе для пассажиров. В вагоне внедрены современные системы для торможения, энергоснабжения и климат-контроля, что делает его эксплуатацию более эффективной.
На текущем этапе планируется изготовление шести вагонов модели 61-4533. Четыре кузова уже готовы, а два находятся в процессе сборки. В декабре завершены работы по сборке, монтажу электрических систем и внутреннего оборудования.
Кузов вагона с заводским номером №00001 прошел успешные приемочные испытания. Начаты сертификационные испытания первого вагона, чтобы убедиться в его характеристиках в различных условиях. Также планируются испытания на взаимодействие с железнодорожной инфраструктурой.
После завершения всех испытаний и получения сертификата соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, новые вагоны будут переданы РЖД для обслуживания наиболее популярных маршрутных линий в России.
В ближайшие годы эти инновационные вагоны станут основой обновления парка пассажирского транспорта, благодаря своей удобству и высокой пассажировместимости.
Источник: @tmh_global