Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Судостроение > Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

История отечественного судостроения.

Часть 2: Новая эра: от паруса к пару, броне и льдам

Введение паровой машины стало важной вехой в развитии различных отраслей, включая кораблестроение. К середине XIX века облик флота претерпел серьезные изменения. Осваивая силу пара, корабелы начали стремиться к созданию броненосных судов, что ознаменовало начало новой эры в строительстве кораблей.

К концу XIX века броненосцы стали одним из основных достижений технологий в России. В это же время активно развивалось и подводное судостроение. Первые попытки создания подводных лодок были сделаны еще во времена Петра Великого, но действительно значимые успехи пришли позже, с началом серийного производства подводных аппаратов под руководством инженера Ивана Бубнова.

С увеличением мощи судов росли и амбициозные идеи изобретателей. В 1864 году в Кронштадте Михаил Бритнев разработал первый в мире ледокол под названием «Пайлот». Уникальная форма носа этого судна позволяла ему «залезать» на лед и разламывать его под собственной тяжестью, что стало стандартом для ледоколов во всем мире. Сегодня российский ледокольный флот признан самым мощным в мире.

Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

Эволюция судостроения в России: от паровых кораблей к ледоколам

Источник: @aoock

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *