25.11.2024 г. Понедельник, 1:02
Главная > Новости Патриотам РФ > Производство > Автомобильная промышленность > Фоторепортаж с производства грузовиков Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) на заводе в Набережных Челнах

Фоторепортаж с производства грузовиков Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) на заводе в Набережных Челнах

001

На прошлой неделе мне удалось побывать на производстве грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах, вы наверняка уже видели мой материал о запуске линии по заливке масел и технических жидкостей на этом заводе. А вот сегодня я хочу показать и рассказать как в Набережных Челнах собираются грузовые Мерседесы. Сразу же оговорюсь, наша группа журналистов хоть и была приглашена на торжественное открытие линии, но на заводе это был обычный рабочий день, до и после проведения церемонии на конвейере шли плановые работы. Производство, особенно такое большое, дело нешуточное, а для посторонних зачастую и довольно опасное, поэтому наша журналистская стайка ходила под чутким контролем и все наши попытки куда-нибудь улизнуть или приблизиться для съёмки поближе, для нашего же блага, на корню пресекались, некоторые операции сборки из-за техники безопасности получилось посмотреть только издалека, но всё равно, я смогу вам показать весь процесс сборки грузовиков, с ним вы ознакомитесь под катом.

2. Для начала немного информации. Завод по сборке грузовиков “Мерседес-Бенц Тракс Восток” был запущен в 2009 году, на его мощностях выпускаются более 30-ти модификаций моделей Actros, Axor, Atego, Unimog и Zetros. За пять лет работы с конвейера сошло более 7.000 грузовиков.

002

3. Итак, первым делом собирается рама, на завод она приходит в виде разношерстных деталей, вот лежит основа рамы – лонжероны.

003

4. Прочие рамные составляющие

004

5. Детали закрепляются на стапеле и происходит сборка рамы.

005

6. На фото мы видим как установка наносит VIN код на раму методом прочерчивания иглой.

006

7. В самом начале, исходя из техпроцесса, рама собирается “кверх ногами”.

007

8. Для сборки требуется очень большое количество крепежа, он хранится вот такими стройными рядами.

008

9. А наиболее востребованные болты и гайки на производстве находятся вот в такой промышленной таре.

009

010

11. На раму устанавливаются пучки проводов и трубок..

011

012

13. Перед установкой на раму мосты на отдельном участке проходят досборку, здесь же в них заливается масло.

013

14. Мосты монтируются на раму.

014

15. Вот так выглядит собранная с мостами рама до переворота, в обычной жизни мосты располагаются под рамой.
На фото собранная рама находится на участке контроля.

015

16. Мы добрались до переворота рамы, его делает вот этот жёлтый кантователь.
Обратите внимание, на этой раме установлены мосты с барабанными тормозами, а вот на участке контроля находится рама с мостами с дисковыми тормозами.

016

17. Рама перевёрнута и заняла привычное для себя место в пространстве.

017

18. Продолжается монтаж оборудования на раму.

018

19. Параллельно работам на конвейере, на отдельном участке идёт досборка двигателя и крепление к нему коробки передач.

019

20. Этот двигатель пока только распакован, рядом с ним вы видите станцию по заливке масла.

020

21. Коробка ждёт своей очереди на установку.

021

22. Следующую операцию не удалось рассмотреть поближе – с помощью крана двигатель устанавливается на раму. На фото на заднем плане уже установленный на раму двигатель.

022

23. Так же взгляд на операцию издалека – установка кабины на раму. Чуть далее по конвейеру происходит и установка колёс.

023

24. Кабина на завод приходит полностью собранной.

024

025

26. Стопка бамперов и элементов облицовки, уже совсем скоро они будут установлены на грузовик.

026

27. Далее на конвейере происходит работа по сочленению органов управления и агрегатов.

027

28. Ещё одна станция по заливке масел, установленная компанией “Газпромнефть-СМ”.

028

29. Ряды покрышек, изготовленных в соседнем с Набережными Челнами Нижнекамске.
В дальнейшем локализация производства Мерседесов будет только увеличиваться.

029

30. В день когда мы были на заводе, на конвейере шла сборка Актросов, а вот ряды собранных ранее Atego.

030

31. Atego с большой кабиной со спальным местом.

031

32. Axor прошёл регулировку и настройку на стенде.

032

33. На участке контроля рабочие с лампами выявляют дефекты покраски и сборки.

033

34. Тягач перед заездом в камеру окраски.

034

35. А вот и сама камера, она предназначена для мелкого локального ремонта.

035

36. Полноприводный красный Actros видимо ожидает покраски своего капота.

036

37. Вот собственно мы и посмотрели весь процесс сборки грузовиков.
В кадре ниже есть табло, на нём указан план сборки. Цифра 7 – план на день, 3 – количество уже собранных грузовиков, 155 – план на месяц, 111 – уже собраны в этом месяце.

037

38. По окончании экскурсии, на импровизированной пресс-конференции, генеральный директор “МБ Тракс Восток” Карстен Ботманн поделился с нами очень интересными планами компании. Как мы знаем, на российском заводе собирается третье поколение грузовиков семейства Actros, но уже в следующем году в Россию будут официально поставлены Actros MP4 сначала для сертификации, а потом уже и для клиентов, работающих на европейских перевозках, а в будущем вполне возможно, что четвёртое поколение начнут собирать и на заводе “МБТВ” в Набережных Челнах.

038

39. Новую модель у нас ждут, единичные экземпляры Actros MP4 уже бегают по нашим дорогам.
Никто не отменял законы экономики, а капитализм это вообще смена одного кризиса другим, но очень бы хотелось, чтобы запланированное компанией “Мерседес-Бенц Тракс Восток” воплотилось в жизнь.

039

Источник: http://den-176.livejournal.com/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прикрепить изображение