Необходимо внести небольшие пояснения к моему предыдущему посту, поскольку в комментариях возникли обвинения в неосведомленности или лжи. Многие пользователи просто вводят запрос в Яндексе и, получая в ответ ссылки на сайт «Сделано у нас», делают вывод, что все работает, и автор вводит их в заблуждение.
Однако это не так. Во-первых, Яндекс учитывает интересы пользователей, и, конечно, читатели «Сделано у нас» с большей вероятностью будут видеть ссылки на этот ресурс в результатах поиска. Но это не самый главный момент. Яндекс может показывать сайт в ответах на 10 запросов, в то время как Google делает это на 100 различных запросов. Например, Яндекс может выводить сайт на 5-10 позиции, а Google на 1-2. Таким образом, хотя Яндекс и показывает сайт, это происходит значительно реже, чем в случае с Google. Скриншот приведенных данных это демонстрирует.
Кстати, согласно статистике за июль 2024 года, доля «Яндекса» на российском рынке составляет 66,85%. Если бы Яндекс продвигал «Сделано у нас» так же эффективно, как Google, он должен был бы направлять на сайт больше трафика, а не меньше. Однако алгоритмы Яндекса настроены так, что материалы о российских достижениях продвигает не он, а Google. Это очевидно, посмотрите на предоставленный скриншот.
Замечу также, что на другом скриншоте видно, что существует какая-то google-система рекомендаций, которая добавляет сайт в свои рекомендации, увеличивая его распространение. Ранее у Яндекса была аналогичная система, Дзен, но он ее продал из-за опасений касательно потенциальных санкций за «неполиткорректные» материалы. Это решение не улучшило ситуацию; Дзен значительно снизил трафик на проект «Сделано у нас», практически ликвидировав его. А Google продолжает активно рекомендовать этот сайт, благодаря чему проект продолжает существовать. Если вдруг Google будет заблокирован, проект «Сделано у нас» фактически прекратит свое существование.
Источник: @sdelanounas_ru