На выставке «Комтранс» в Москве была представлена новая модификация «ГАЗели NN», которая отличается системой полного привода. Для её интеграции были проведены значительные модификации ходовой части. Дополнительно демонстрационный образец имеет трёхрядный салон с возможностью трансформации.
Эта полноприводная версия «ГАЗели NN» отличается от модели «Соболь NN» увеличенной колёсной базой на 140 мм и задним свесом, который превышает предыдущую модификацию на полметра.
Полный привод «ГАЗели NN 4×4» разработан по схеме PartTime, включает раздаточную коробку и блокировку заднего дифференциала. Управление системой производится с помощью шайбы-регулятора, расположенной на передней панели. Передняя подвеска является независимой и использует оригинальный подрамник.
Под капотом «ГАЗели NN 4×4» находится 2.5-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. и моментом 420 Нм в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Полная масса микроавтобуса составляет 3,5 тонны.
Салон может разместить до восьми человек, а второй ряд кресел можно развернуть против хода движения. Оба ряда оснащены салазками для продольной регулировки, а их подушки поднимаются, что позволяет организовать дополнительное пространство для груза в центральной части. Также предусмотрено полное удаление сидений и возможность трансформации в спальное место.
Ожидается, что в линейке «ГАЗели NN 4×4» будет несколько различных конфигураций, включая микроавтобус, фургон, фургон-комби и шасси для установки индивидуальных надстроек.
Источник: @rcinews