«Рено Россия» локализовало производство более чем на 60% и расширило географию экспорта машин производимых в России
Кирилл А
30.08.2016
Автомобильная промышленность, На экспорт
1,357 Просмотры
Высокий уровень локализации и девальвация рубля позволяет российской «дочке» группы Renault перейти к реализации активной программы экспорта произведенных в нашей стране автомобилей. В настоящее время доля автомобилей, отправляемых на другие рынки сбыта, составляет 12% от общего количества и компания планирует нарастить этот показатель.
Особое место в экспортных поставках должен занять новый кроссовер Renault Kaptur – самый «российский» из всех моделей «Рено Россия». Как сообщил Андрей Панков, автопроизводитель намерен активно предлагать его на рынках дальнего зарубежья и первой страной станет Вьетнам, с которым уже подписаны соответствующие экономические соглашения. Подготовка экспорта в эту страну заняла полтора года и потребовала поддержки на государственном уровне. Вьетнам является членом Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и может стать хорошей стартовой площадкой для входа на этот огромный рынок.
«Россия имеет все шансы, а значит, должна стать крупным экспортером автомобилей», отметил генеральный директор «Рено Россия».
«Рено Россия» осуществляет поставки в страны СНГ с 2010 года. На данный момент доля вывозимых автомобилей составляет 12% от общего объема производства. Экспортируется весь модельный ряд, в том числе и кроссовер Kaptur, поставки которого с августа 2016 года начались в Белоруссию и Казахстан. В ближайших планах компании расширить географию поставок модели в Армению и Азербайджан.
kolesa.ru
Renault автомобили российской сборки Авторынок В России локализация Рено Россия экспорт 2016-08-30