Очередной комплект двигателей ПС-90А-76 для оснащения самолетов Ил-476 передан заказчику Пермским моторным заводом (ПМЗ), входящим в ОДК.
Заказчик, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), и исполнитель подписали акт приемки и передачи двигателей на Международном форуме двигателестроения МФД-2014, сообщает ИТАР-ТАСС. Документ подписали заместитель генерального директора ОАО «Транспортные самолеты» Ольга Федонюк и управляющий директор ОАО «ПМЗ» Сергей Попов.
Это уже вторая партия двигателей, изготовленных на ПМЗ. Первая была передана заказчику в прошлом году, напомнил глава ПМЗ Сергей Попов.
Самолеты Ил-476 собираются на ульяновском заводе «Авиастар-СП». До конца 2014 года Пермский моторный завод поставит на это предприятие в общей сложности четыре комплекта ПС-90-76А. Один комплект состоит из четырех авиадвигателей.
«Это в два раза опережает запланированные графики, – подчеркнул Сергей Попов. – На заводе принято решение вести поставки двигателей опережающими темпами».
До 2025 года ПМЗ планирует выпустить 450 двигателей ПС-90А-76. В целом же, как сообщил руководитель ПМЗ, производство этих двигателей будет вестись, предположительно, до 2028 года.
«Это те цифры, которые нам озвучил Ульяновск. Есть программа выпуска самолетов Ил-476, есть программа выпуска на базе этого самолета топливозаправщика. По нашим соображениям, мы будем поставлять эти моторы «Авиастару» до 28-го года», – сказал Сергей Попов.
http://rostec.ru/news/4513211